?
Программный модуль для управления представлением информации в системе электронного обучения
Образовательные технологии и общество. 2015. № 6. С. 697-707.
В статье приводится результат исследования, направленного на выявление влияния размера шрифта представляемой информации на показатели работы с этой информацией. Построена математическая модель зависимости оптимального по критерию максимизации качества работы с информацией размера шрифта от показателей когнитивных процессов испытуемого. Предложен алгоритм работы системы электронного обучения с программным модулем, осуществляющим адаптацию параметров отображения текстовой информации на основе результатов психофизиологического тестирования обучаемого с целью максимизировать качество работы с информацией. Программный модуль реализован на языке JavaScript для системы дистанционного обучения Moodle.
Варнавский А. Н., Автоматизация в промышленности 2016 № 7 С. 58-62
В работе рассматривается возможность учета психофизиологического состояния ученика в системе электронного обучения. На основе регрессионного анализа экспериментальных данных построена логистическая модель, позволяющая перед началом работы обучаемого в системе оценить его способность к эффективному обучению. Контроль состояния ученика в процессе обучения предложено осуществлять по динамике кожно-гальванической реакции. Разработана сетевая модель, описывающая работу системы электронного обучения с ...
Добавлено: 12 сентября 2018 г.
Варнавский А. Н., Вестник Рязанского государственного радиотехнического университета 2015 № 3 С. 50-54
Представлен результат разработки модуля управления персонифицированным воспроизведением видеоинформации для интеллектуальных обучающих систем. Основу модуля составляет регрессионная модель зависимости предпочитаемой скорости воспроизведения видеоматериалов от показателей когнитивных и адаптационных процессов и силы нервной системы, коэффициент детерминации которой составил 0,89. ...
Добавлено: 12 сентября 2018 г.
Кулагин В. П., Цветков В. Я., Дистанционное и виртуальное обучение 2013 № 4 С. 5-12
В статье описаны особенности комплексного оценивания результатов обучения. Раскрыты три группы оценивания результатов обучения: пассивные, полуактивные, активные. Раскрыты модели оценивания, соответствующие этим группам. Описана комплексная модель многоуровневого тестирования Показано, что только использование всех трех групп дает комплексную оценку обучения. ...
Добавлено: 26 августа 2013 г.
Соболевский А. А., Качество. Инновации. Образование 2012 № 83 С. 24-28
В данной статье рассмотрены основные группы веб-сервисов, используемых в образовательном процессе в высшей школе. Предложены методы улучшения качества численной оценки компетенций студентов, используя данные о студенте, полученные с веб-сервисов. Предложены качественные характеристики оценки разнородных данных веб-сервисов. ...
Добавлено: 27 марта 2013 г.
Красноярск : ИПЦ КГТУ, 2002
Добавлено: 8 февраля 2013 г.
М. : Интернет-университет информационных технологий - ИНТУИТ.ру, 2011
Эффективные и перспективные методики и технологии ведения образовательной деятельности по ИТ-специальностям, проблемы разработки и гармонизации профессиональных и образовательных стандартов в ИТ-сфере. ...
Добавлено: 20 октября 2013 г.
СПб. : Издательство "Политехника сервис", 2013
труды ...
Добавлено: 3 марта 2015 г.
Карданова Е. Ю., Лоялка П. К., Чириков И. С. и др., Assessment & Evaluation in Higher Education 2016 Vol. 41 No. 5 P. 770-786
Добавлено: 7 апреля 2016 г.
Абрамов А. Г., Булакина М. Б., Иванников А. Д. и др., М. : ГНИИ ИТТ «Информика», 2012
Аналитический доклад содержит материалы по результатам работ, выполненных в рамках II этапа Государственного контракта от 24 августа 2011 г. № 12.Р20.11.0002 «Создание и внедрение автоматизированной системы сбора, анализа и представления информации о функционировании системы дополнительного профессионального образования на базе учреждений профессионального образования (ДПО, СПО и ВПО) в субъектах Российской Федерации». ...
Добавлено: 2 декабря 2013 г.
Каз. : Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2012
В сборник вошли труды Международной научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании и науке ИТОН 2012» и труды 3-го Российского научного семинара «Методы информационных технологий, математического моделирования и компьютерной математики в фундаментальных и прикладных научных исследованиях». Следует отметить, что научный акцент конференциям ¾ИТО¿ был придан в Казани на конференции 2007-го года, проведенной на базе педагогического института, ...
Добавлено: 29 декабря 2012 г.
Солодихина А. А., Наука и образование Большого Алтая 2019 № 1 С. 89-100
В данной статье рассмотрены основные принципы методологии научного познания. Проанализированы проблемы, связанные с формированием представлений о научном методе познания у обучающихся. Выявлена и обоснована необходимость развития абстрактного и логического мышления. Приведены примеры изучения учебного материала в соответствии с алгоритмом научного метода познания. Приведены схемы, связывающие научный метод познания и составляющие его методы научного познания. ...
Добавлено: 1 ноября 2019 г.
M. : HSE, 2014
Представлены материалы третьей международной научно-практической конференции, отражающие современное состояние инновационной деятельности в образовании, науке, промышленности и социально-экономической сфере с позиций внедрения новейших информационных технологий. Материалы конференции представлены в трех частях.
Представляет интерес для широкого круга науных работников, преподавателей, аспирантов, студентов и специалиистов в области инноватики и информационных технологий. ...
Добавлено: 18 апреля 2014 г.
Паволоцкий А. В., Горячев А. В., Макарина Л. А. и др., М. : Баласс, 2014
Данное пособие входит в состав учебно-методического комплекса по информатике для 7-9-го классов. Содержит описание уроков информатики в 7-м классе, а также варианты поурочного планирования и ответы к заданиям учебника.
Учебник "Информатика" для 7-го класса соответствует Федеральному государственному оразовательному стандарту основного общего образования, является продолжением непрерывного курса информатики и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа ...
Добавлено: 28 января 2014 г.
М. : Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий, 2020
ББК 74я431+ 32.81я431 УДК [37.016:004] (063) П72
П72 Преподавание информационных технологий в Российской Федерации: сборник научных трудов; материалы Восемнадцатой открытой Всеросс. конф. (Москва, онлайн, 14–15 мая 2020 г.) / Отв. ред. Альминдеров А.В., 2020. –510 с.: ил.
ISBN 978-5-7417-0742-5
В настоящем сборнике представлены тезисы докладов и выступлений участников Восемнадцатой открытой Всероссийской конференции «Преподавание информационных технологий в Российской Федерации».
Организатор ...
Добавлено: 15 июля 2020 г.
Красноярск : ИВМ СО РАН, 2013
Труды Пятой Международной конференции «Системный анализ и информационные технологии» САИТ-2013 (19–25 сентября 2013 г., г.Красноярск, Россия): ...
Добавлено: 18 ноября 2013 г.
Васенина Д., Плаксин М. А., Вестник Пермского университета. Серия: Информационные системы и технологии 2010 № 2(39) С. 5-14
Описывается одна из программ комплекса «Электронный преподаватель основ программирования», призванного автоматизировать часть работы преподавателя по обучению студентов и школьников. RightUseChecker позволяет автоматизировать контроль алгоритмической правильности и целесообразности используемых структур данных. ...
Добавлено: 11 ноября 2012 г.
Соболевский А. А., Качество. Инновации. Образование 2012 № 82 С. 22-27
В статье представлен анализ систем управления процессом обучения в ряде российских и зарубежных вузов. Описаны множества данных, хранимых в расширенных системах электронной поддержки образовательного процесса, базирующихся на веб-сервисах. Предложен алгоритм работы системы численной оценки компетентностей студентов, а так же взаимодействия ядра системы с вебсервисами. ...
Добавлено: 27 марта 2013 г.
Пенза : ПГУ, 2015
В сборник трудов включены доклады юбилейного ХХ-го Международного симпозиума «Надежность и качество», проходившего с 25 по 31 мая 2015 г. в городе Пензе.
Рассмотрены актуальные проблемы теории и практики повышения надежности и качества; эффективности внедрения инновационных и информационных технологий в фундаментальных научных и прикладных исследованиях, образовательных и коммуникативных системах и средах, экономике и юриспруденции; методов и ...
Добавлено: 31 мая 2015 г.
Дарховский Б. С., Попков Ю. С., Попков А. Ю., Информационные технологии и вычислительные системы 2014 № 3 С. 17-30
О задачах глобальной оптимизации ...
Добавлено: 2 марта 2015 г.
Чулкова Г. М., Петрова Е. Б., ЛЕНАНД, 2019
В книге рассмотрены проблемы преподавания современной физики в школе и вузе. Авторами сделан небольшой экскурс в историю и рассмотрена реформа школьного и вузовского образования середины XX века, а далее показано настоящее состояние физического образования, претерпевшее реформы конца XX и начала XXI веков. Авторами не только сделан анализ учебной литературы соответствующих периодов времени, но и рассмотрены ...
Добавлено: 25 октября 2019 г.
Баканов В. М., М. : Издательство Московского государственного университета приборостроения и информатики, 2014
В пособии изложены требования науки и промышленности, приводящие к использованию многомашинных комплексов и многопроцессорных систем, которые неизбежно используют принцип параллельности вычислений, история вопроса и современное состояние проблемы, описаны основные подходы к организации многопроцессорных вычислительных систем, разработке параллельных алгоритмов численного решения задач и технологий параллельного программирования. ...
Добавлено: 3 февраля 2015 г.
М. : Ассоциация выпускников и сотрудников ВВИА им. проф. Жуковского, 2017
Представлены материалы четырнадцатой международной научно-практической конференции. Сборник отражает современное состояние инноватики в образовании, науке, промышленности, социально-экономической сфере и медицине с позиций внедрения новейших информационных и коммуникационных технологий. Представляет интерес для широкого круга специалистов в области современных информационных и коммуникационных технологий, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов вузов, связанных с инновационной деятельностью. ...
Добавлено: 15 января 2018 г.
Шахты : ЮРГУЭС, 2010
В сборник включены материалы, представленные на Международную научно-практическую интернет-конференцию "Информационные технологии в науке и образовании", проводимую в соответствии с планом мероприятий Минобрнауки РФ, а также материалы IV Всероссийского семинара "Применение Moodle в сетевом обучении".
Конференция и семинар проводятся при участии ассоциации пользователей Moodle России. По окончании конференции материалы и отчёты размещены на сайте ассоциации - www.infoco.ru ...
Добавлено: 2 февраля 2013 г.