• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Медиа и внимание аудитории: исследование феномена медийной популярности

Назаров М. М.

Проводится исследование феномена «двойных потерь», как устойчивой характеристики социального поведения в сфере массовых коммуникаций. Согласно одноименной концепции, существуют устойчивые закономерности структурирования медийной популярности - соотношения между регулярной (лояльной) и нерегулярной составляющими аудитории медиа. Показано, что «двойные потери» являются свойством конкурентной позиции малопопулярных медийных альтернатив по сравнению с более популярными медиа. Эмпирический анализ подтверждает справедливость представлений о феномене «двойных потерь» в связи со структурированием аудитории в национальном и тематическом сегментах современного российского ТВ ландшафта.