• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Учительская молодежь в формате «молодой специалист»: Санкт-Петербург и Россия

Народное образование. 2017. № 8. С. 53-62.

В статье рассмотрены проблемы интеграции молодых специалистов-педагогов в профессию с точки зрения внешних и внутренних факторов влияния на решение задач адаптации. Эмпирическая часть статьи основана на данных двух проектов: результатах опроса молодых педагогов Санкт-Петербурга , проведенного в рамках опытно- экспериментальной деятельности в 2015-2017 годах и открытых данных опроса молодых педагогов России . Предложено посмотреть на проблему «молодых учителей» из мегаполиса, города миллионника (Санкт-Петербург) и, для сравнения с ним, из «среднестатистического населенного пункта России». Сравнительный анализ проведен по пяти блокам задач адаптации молодых учителей.