• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

ПОЗИТИВНАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ В КНР: PRO ET CONTRA

Азия и Африка сегодня. 2017. № 5. С. 49-55.

В статье исследуется, в каких формах проявляется «особый подход» или «позитивная дискриминация» правительст- ва КНР в отношении национальных меньшинств в области образования, какие проблемы с этим связаны, анализируется, насколько эффективна политика «позитивной дискриминации» и стоит ли её продолжать. Цель данной статьи - иссле- довать вопрос о тех мерах, которые принимают власти КНР, чтобы повысить уровень и качество образования нацио- нальных меньшинств. В статье рассмотрено положение в Тибетском автономном районе, показатели которого в облас- ти образования являются самыми низкими на общенациональном уровне.