?
Корпоративный форсайт в стратегии транснационального бизнеса
В статье анализируются особенности корпоративного форсайта как нового элемента в системе стратегического управления ТНК. Выявлены основные проблемы формирования корпоративных стратегий в условиях растущей нестабильности глобальной бизнес-среды и возможности их решения на основе методов форсайта. Раскрыты общие характеристики и особенности применения форсайта в практике ТНК, действующих в различных по динамике и характеру изменений секторах мировой экономики. Сделан вывод о том, что корпоративный форсайт становится одним из ключевых механизмов новой архитектуры управления транснационального бизнеса, стремящегося адаптироваться к слабо предсказуемым радикальным сдвигам конкурентного ландшафта и упрочить свои долгосрочные позиции на динамично меняющихся глобальных рынках.