• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Корпоративный форсайт в стратегии транснационального бизнеса

Форсайт. 2017. Т. 11. № 1. С. 9-22.

В статье анализируются особенности корпоративного форсайта как нового элемента в системе стратегического управления ТНК. Выявлены основные проблемы формирования корпоративных стратегий в условиях растущей нестабильности глобальной бизнес-среды и возможности их решения на основе методов форсайта. Раскрыты общие характеристики и особенности применения форсайта в практике ТНК, действующих в различных по динамике и характеру изменений секторах мировой экономики. Сделан вывод о том, что корпоративный форсайт становится одним из ключевых механизмов новой архитектуры управления транснационального бизнеса, стремящегося адаптироваться к слабо предсказуемым радикальным сдвигам конкурентного ландшафта и упрочить свои долгосрочные позиции на динамично меняющихся глобальных рынках.