• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Риски разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий обучающихся в образовательных организациях: взаимодействие участников образовательных отношений

Вестник РМАТ. 2016. Т. 1. № 1. С. 121-125.

Поднимается проблема разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий обучающихся в образовательных организациях через взаимодействие участников образовательных отношений. Автором определены риски, меры их профи - лактики и преодоления при построении и реализации индивидуальной траектории раз - вития каждого обучающегося, соотносимой с его потребностями и способностями, за - просами семьи. Особое внимание уделено личностным, профессиональным рискам педа - гогических работников. Рассмотрены социальные риски, связанные с негативным вос - приятием обществом, родителями перемен в образовании