?
Практика антикризисного управления и коммуникаций
Менеджмент сегодня. 2011. № 3 (63). С. 130-139.
В статье представлены практические рекомендации по антикризисному управлению и коммуникациям. В материале проанализирована типология кризисов и подробно описаны тактические приёмы организационной работы и внешних коммуникаций на различных этапах жизненного цикла кризиса. Рекомендации основаны на практическом опыте российских органов государственной власти, а также разработках зарубежных экспертов в области менеджмента и связей с общественностью. Статья предназначена для специалистов по внешним коммуникациям, руководителей органов государственной власти и крупных компаний.
Brux. : European Union for Systemics, 2018
Добавлено: 1 ноября 2018 г.
Вайсблат Б. И., Любушин Н. П., Экономический анализ: теория и практика 2013 № 42 С. 2-10
В статье рассмотрена методика оценки риска несостоятельности организаций. Проведен анализ близких по семантическому содержанию терминов "банкротство", "кризис", "несостоятельность". Разработан алгоритм оптимизации управления риском несостоятельности. ...
Добавлено: 20 ноября 2013 г.
М. : Издательство "Перо", 2013
Сборник научных статей по итогам работы IV научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Антикризисное регулирование в современных условиях», проходившей 17 октября 2012 г., посвящен актуальным проблемам антикризисного регулирования как на макроуровне, так и на микроуровне. В сборник вошли статьи студентов, аспирантов и молодых ученых российских и зарубежных ВУЗов, исследующих теорию и практику антикризисного регулирования. ...
Добавлено: 5 ноября 2016 г.
М. : Издательский дом ГУУ, 2013
Сборник посвящен социологическим и организационно-психологическим проблемам управленческой деятельности, социально-психологическим проблемам развития рекламы и связей с общественностью, рассмотрены философские проблемы управления природопользованием и экологической безопасностью, межкультурной коммуникации ...
Добавлено: 2 марта 2014 г.
Шилина М. Г., М. : Лаборатория бизнес-коммуникаций, 2011
Добавлено: 9 февраля 2014 г.
М. : Издательский дом ГУУ, 2012
Сборник посвящен современным проблемам управления, туризма и международного бизнеса, социальным и психологическим проблемам современной рекламы и связей с общественностью, а также проблемам истории, политологии и управления в промышленности. ...
Добавлено: 10 марта 2014 г.
СПб. : Издательство СПбГУЭФ, 2011
Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «связи с общественностью в сфере бизнеса, рекреации и спорта: теория, методология, практика» (Санкт-Петербург, СПбГУЭФ) посвящен исследованию трендов современных российских связей с общественностью – проблемам коммуникационного сопровождения развития сфер бизнеса, досуга, рекреации и спорта. Отдельно рассматриваются и актуальные вопросы дидактики паблик рилейшнз.
Сборник адресован пиарменам-практикам, преподавателям, студентам, аспирантам и всем, кто интересуется ...
Добавлено: 9 февраля 2014 г.
Книга «Основы PR в бизнесе» — исчерпывающее руководство по вопросам связей с общественностью в бизнесе. Здесь просто, доступно и на современном уровне знаний излагается ключевая информация об основных аспектах PR — таких, как анализ информационного поля, связь PR со средствами массовой информации, организационные типы PR-структур, технология и инструменты связей с общественностью, корпоративная социальная ответственность и ...
Добавлено: 19 августа 2016 г.
Кайсаров А. А., Экономическое возрождение России 2012 № 2(32) С. 18-25
В статье рассматриваются модели проведения стратегических изменений в компании в условиях финансового кризиса. Предлагается классификация стратегических изменений в организации, на основе которой можно определить типы управления в кризисной ситуации. Рассмотрены четыре типа стратегического управления, направленных на сохранение ценности бизнеса. Выделены общие черты успешных в преодолении кризиса компаний: быстрая реакция менеджмента, концентрация на основном производстве, разработанность ...
Добавлено: 24 января 2013 г.
Векслер А. Ф., М., СПб. : Вершина, 2006
Отечественная практика в области PR значительно опередила теорию. Большинство российских специалистов по связям с общественностью до сих пор не спешат делиться своими знаниями. Эта книга по-своему уникальна. Опытный профессионал в области public relations знакомит читателей и с теорией, и с практикой PR. В книге вы найдете интересные и поучительные примеры, получите ответы на вопросы, которые ...
Добавлено: 25 ноября 2013 г.
М. : Издательский дом ГУУ, 2011
В сборнике научных трудов по результатам конференции представлены статьи, затрагивающие различные вопросы государственного управления, управления бизнесом, рекламы и маркетинговых коммуникаций. ...
Добавлено: 16 марта 2014 г.
Шакина Е. А., Барахас А., / Высшая школа экономики. Series MAN "Management". 2015. No. WP BRP 33/MAN/2015.
Эта статья представляет результаты исследования успешных стратегий компаний в период глобального экономического кризиса 2008-2009 года. Мы анализируем выгодно ли компании интенсифицировать интеллектуальные ресурсы в период рецессии. Цель статьи найти эмпирические доказательства того, что компании в четким стратегическим профайлом в отношении интеллектуального капитала с большей вероятностью выигрывают в сложных экономических условиях. Полученные результаты дают общее понимание ...
Добавлено: 24 февраля 2015 г.
М. : Экон-Информ, 2018
Рассматриваются вопросы образования в области рекламы, маркетинга, связей с общественностью ...
Добавлено: 18 апреля 2018 г.
М. : Издательство Московского гуманитарного университета, 2015
В сборнике собраны материалы научно-методической конференции, состоявшейся 16-18 апреля 2015 г. в Московском гуманитарном университете ...
Добавлено: 18 марта 2016 г.
Дагаев А. А., Экономические стратегии 2014 № 10 С. 46-53
Статистические данные Международного валютного фонда для 12 стран еврозоны проанализированы с целью оценки степени синхронности изменения под влиянием кризиса таких макроэкономических показателей, как темпы роста ВВП, размер государственного долга, уровень инфляции, уровень безработицы и счет текущих операций. Для количественной оценки наблюдавшихся изменений рассчитаны значения коэффициента конкордации Кендалла за равные промежутки времени до и после начала ...
Добавлено: 20 февраля 2015 г.
Тульчинский Г. Л., СПб. : НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), 2012
В учебном пособии впервые системно осмысляется отечественный опыт развития социальных инвестиций и социального партнерства, оценки их эффективности, в том числе с использованием авторских наработок, полученных на материале участия в разработке и реализации ряда федеральных и региональных проектов и программ; деятельности организаций, обеспечивающих развитие социальных инвестиций и социального партнерства; участия в экспертной группе Минрегионразвития по моногородам. ...
Добавлено: 27 июня 2012 г.
Аникин В. А., Вестник Института социологии 2018 Т. 27 № 4 С. 44-63
В статье исследуются изменения ситуации, связанной с занятостью и работой россиян за годы финансово-экономического кризиса 2014–16, а также в период с 2017 по 2018 гг., который российские учёные уже окрестили периодом «негативной посткризисной стабилизации». Данная статья в целом подтверждает этот тезис. Несмотря на ряд очевидных успехов (сохранение среднероссийской безработицы на аномально низком уровне и сглаживание поселенческой ...
Добавлено: 20 октября 2018 г.
Шилина М. Г., М. : Лаборатория бизнес-коммуникаций, 2011
Добавлено: 9 февраля 2014 г.
М. : Экон-Информ, 2017
Сборник докладов по проблемам современного образования и научных исследований в области рекламы и PR ...
Добавлено: 15 июня 2017 г.
Панова А. В., Ошмарина О. Е., Новый университет. Серия: Экономика и право 2012 № 9 С. 51-57
В настоящей работе представлен анализ деятельности стратегического предприятия Нижегородской области – ОАО «НАЗ «Сокол» за 2006-2011 гг. По данным анализа сделан вывод о плачевной ситуации на предприятии. Несмотря на попытки руководства предпринять меры по выводу завода из кризисного положения, ситуация остается нестабильной. В работе предложены основные направления действий для финансового оздоровления предприятия в среднесрочной перспективе. ...
Добавлено: 25 октября 2012 г.
М. : Издательство РУДН, 2013
В сборник материалов конференции "Рекламный вектор-2013" включены статьи молодых ученых и специалистов, студентов, преподавателей и практиков коммуникационного бизнеса, подготовленные на основе докладов на заседаниях конференции. В материалах содержится анализ широкого круга проблем, связанных с развитием современных маркетинговых коммуникаций. ...
Добавлено: 14 марта 2014 г.
Почекаев Р. Ю., М. : Юрайт, 2018
Как выстраивали отношения первобытные племена? Какие средства рекламы использовали античные греки и римляне? Почему сильные мира сего старались поддерживать хорошие отношения с публицистами? Когда появились первые службы по связям с общественностью? Полезен ли для России западный опыт public relations? Ответы на эти и многие другие вопросы содержатся в настоящем учебном пособии, в котором рассматривается история ...
Добавлено: 7 июля 2018 г.
Шакина Е. А., Барахас А., Journal of Knowledge Management 2012
В статье представлен анализ факторов, определяющих конкурентный преимущества компаний в период кризиса. Мы хотим найти в своем исследовании подтверждение того, что компании могут выигрывать даже на кризисных рынках, если смогут грамотно построить свою инвестиционную политику. Эта гипотеза была протестирована на базе данных 300 европейских компаний. Мы проанализировали статистически их деятельности в период экономического процветания, а ...
Добавлено: 24 октября 2012 г.
Н. Новгород : Полиграф, 2000
Данное издание призвано создать почву для отношений между государственными организациями, общественностью и малым быизнесом, способствовать укреплению позиций предпринимательства в РФ.
Содействие в создании Сборника материалов конференции оказал Швейцарский Фонд технического содействия. ...
Добавлено: 25 ноября 2013 г.