• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Место маркетинговых коммуникаций в коммуникативистике

Архангельская И. Б., Архангельская А. С.
На основе описанных профессором Университета Колорадо Р. Крейгом дисциплинарных подходов к изучению коммуникативистики и с учетом разных аспектов маркетинговой деятельности авторы определяют место маркетинговых коммуникаций в каждом из направлений новой науки. Определенное внимание уделено проблеме эволюции теории коммуникации и свойственной ей терминологической разноголосице. Эта тема актуальна, поскольку до сих пор маркетинговые коммуникации остаются вне поля коммуникативистики. Результаты исследования позволяют увидеть новые стороны маркетинга как практики, так и как академической дисциплины. Они могут быть интересны специалистам из разных областей знания: социологам, маркетологам, теоретикам и практикам массовых коммуникаций. Предложенная схема поможет изучать маркетинговые технологии с учетом их коммуникативной природы.