?
Эволюционный вывод простейшей модели бимодального расщепления спроса на городские передвижения
В работе предлагается простейшая динамическая модель бимодального расщепления спроса на городские передвижения, удовлетворяемого соответственно поездкам на личных автомобилях и на общественном транспорте. Отличительной особенностью предлагаемого подхода является совокупный учет двух ключевых факторов, влияющих на обобщенную цены поездки: стандартной зависимости времени поездки от количества горожан, предпочитающих автомобиль, и цены времени (“value of time”) совокупности городских жителей, распределенной по закону Ципфа–Парето. При этом, в отличие от многих других работ по данной тематике, сделан акцент не только на описание равновесного расщепления как такового, но и на том, как в реальном времени может происходить процесс «нащупывания» этого равновесия.