• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Эволюционный вывод простейшей модели бимодального расщепления спроса на городские передвижения

В работе предлагается простейшая динамическая модель бимодального расщепления спроса на городские передвижения, удовлетворяемого соответственно поездкам на личных автомобилях и на общественном транспорте. Отличительной особенностью предлагаемого  подхода является  совокупный учет двух ключевых факторов, влияющих  на обобщенную  цены поездки: стандартной зависимости времени поездки от количества горожан, предпочитающих автомобиль, и  цены времени  (“value  of time”)  совокупности городских жителей, распределенной по закону Ципфа–Парето.    При этом, в  отличие от многих других работ по данной тематике,  сделан акцент не только на описание равновесного расщепления как такового, но и на том, как в реальном времени может происходить процесс «нащупывания» этого равновесия.