• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Определение принципов межкультурных бизнес-коммуникаций при сотрудничестве компаний России и Китая

Сахаров А. С., Мирхусанова Л. М.

В статье раскрывается понятие межкультурных коммуникаций как процесса передачи информации, сотрудничества и ведения бизнес-проектов с учетом национальных особенностей и менталитета партнеров. Критерии Г. Хофстеде и Ф. Тромпенаарса, внесших огромный вклад в исследования межкультурных коммуникаций, рассматриваются на примере основных принципов межкультурных коммуникаций при сотрудничестве с китайскими представителями. По результатам работы делается вывод о необходимости соблюдения ряда основных принципов, изложенных в статье, с целью плодотворного сотрудничества с китайскими партнерами.