• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Стратегия маркетинга медуслуг в кризис: продвижение в социальных медиа

Здравоохранение. 2015. № 12. С. 58-65.

Социальные медиа открыли много новых возможностей для продвижения платных медицинских услуг. Развитие таких социальных сетей в рунете как «Вконтакте» и «Фэйсбук» серьезнейшим образом изменило современный взгляд на медицинский маркетинг и маркетинговые коммуникации: социальные сети объединили в себе интерактивность, возможности персонализации за счет быстрой обратной связи с пользователями. Однако потенциал социальных сетей в качестве маркетингового инструмента для серьезного увеличения лояльных потребителей платных медицинских услуг используется пока не в полную меру. Создание представительства ЛПУ в социальных сетях позволяет оперативно информировать потенциальных клиентов об акциях, скидках, новостях ЛПУ; формировать спрос на медицинские услуги, увеличивать приток целевых посетителей на сайт клиники; информировать о новых методах лечения и новой медицинской технике, применяемой в ЛПУ; нивелировать негативные высказывания о бренде ЛПУ; усилить узнаваемость и позитивное восприятие бренда ЛПУ среди молодежи; улучшить позиции сайта ЛПУ в поисковой выдаче.