• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Оценка потребности в дополнительных учебных местах в системе общего образования Российской Федерации на период с 2014 по 2025 г.

Вопросы образования. 2015. № 4. С. 254-273.
Башев В. В., Дехант Д. К., Лозинг В. Р.

Анализируется перспектива нарастания дефицита учебных мест в системе общего образования Российской Федерации в период с 2014 по 2025 г. Показано, как рост численности детей школьного возраста, новые требования к организации деятельности и условиям обучения в школе, физический износ школьных зданий увеличивают потребность в дополнительных учебных местах. Установлено, что запланированные меры по введению дополнительных учебных мест не покрывают прогнозируемый дефицит учебных мест в системе общего образования Российской Федерации. Результаты анализа позволяют определить число учебных мест, которое необходимо ввести к 2025 г. (как без учета замены зданий, имеющих на 2014 г. уровень износа от 50 до 100%, так и с учетом замены этих зданий и строительства новых).