• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Методы анализа текста в смешанном дизайне исследования

Политическая наука. 2015. № 2. С. 104-116.
Полухина Е. В., Просянюк Д. В.

В статье рассматривается стратегия «смешивания» методов, получившая особое распространение в западной исследовательской традиции. Освещаются методы анализа текста, продемонстрирована разница между формализованным и неформализованным подходом на примере изучения образа современной России в текстах американского издания «Нью-Йорк таймс», где внимание уделено алгоритмам работы с текстами. Показано, что для изучения такого явления, как образ страны, сочетание формализованных и неформализованных подходов к анализу текста – необходимое и естественное исследовательское явление.