• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Аксиологический аспект анализа отношений к инновациям у представителей разных поколений россиян

В статье продемонстрированы результаты исследования, целью которого было выявить взаимосвязь между индивидуальными ценностями и инновативными установками. В качестве респондентов в данном исследовании выступили 380 человек. В исследовании принимали участие представители взрослого поколения и молодежи России - представители молодого (до 25 лет) и взрослого поколений (старше 45 лет). В качестве основного метода исследования был использован метод опроса, заключавшийся в заполнении респондентами специально подготовленных опросников, в которых были использованы методика измерения индивидуальных ценностей PVQ-R иметодика «Самооценки инновативных качеств личности. В ходе исследования подтвердилась гипотеза, что ценность «Безопасность: личная» мешает принятию инноваций у взрослых респондентов, а «Безопасность общественная», напротив, стимулирует принятие инноваций. У представителей молодого поколения ценности «Самостоятельность мысли», «Стимуляция», «Достижение», «Власть: доминирование» стимулируют принятие инноваций.