?
Сервисная составляющая платных медицинских услуг в амбулаторных условиях
Большинство пациентов, когда говорят о качественном медицинском обслуживании, часто подразумевают не только эффективность медицинского вмешательства, но и «дружелюбный сервис», означающий высокий уровень сервисной составляющей медицинской услуги, заключающейся в гарантированно комфортных условиях получения медицинской услуги и создании у пациента чувства защищенности. Одно из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ на рынке платных амбулаторно-поликлинических услуг – это предоставление медицинских услуг более высокого качества, чем у конкурентов, именно за счет повышения качества сервисной составляющей. Успеха на рынке платных медицинских услуг достигнут те амбулаторно-поликлинические учреждения, которые смогут настроиться на пациентах и сфокусироваться на их индивидуальных потребностях и запросах именно в сфере комфорта и чувства защищенности. — это фактор, однозначно влияющий на доход лечебно-профилактического учреждения.