Статья
Teaching innovation to technologists (non-business people) and non-technologists (business people): Scotch Whisky as an exemplar of process changing product an alternative to traditional lectures
Technologists and non-technologists have different perspectives that complicate their understanding of innovation. The taste and smell of Scotch Whisky is offered as a sensual experience (smell and/or taste) to assist people in gaining an understanding and appreciation of howprocess innovation leads to and is intertwined with product innovation for foods, chemical and engineered materials. The contribution of this paper is to demonstrate how to enhance learning and understanding about innovation through a straightforward exercise in experiential learning.
В работе представлены сущность кейс-метода и виды кейсов, методология и дизайн исследования по разработке учебных кейсов, типовая структура кейса и факторы его конкурентоспособности. Особое внимание уделено подготовке методических рекомендаций для преподавателей, а также организации работы с кейсами в студенческой аудитории. Даны рекомендации студентам по проведению ситуационного анализа и решению проблем в бизнес-кейсах. В ходе подготовки материалов были использованы практический опыт авторов по разработке и применению учебных кейсов в бизнес-образовании, а также работы зарубежных и российских специалистов. Данная публикация адресована начинающим авторам кейсов (преподавателям бизнес-дисциплин, аспирантам и магистрантам). Она может быть рекомендована студентам в ходе освоения ситуационного анализа.
Издание содержит обзоры, связанные с выражением категории падежа в языках мира и ее теоретическими интерпретациями.
Сборник докладов четвертой Международной научно-практической конференции «Психология и педагогика в системе гуманитарного знания» содержит научные статьи педагогов, психологов системы образования, студентов, аспирантов, соискателей, докторантов, научных сотрудников российских вузов, стран ближнего и дальнего зарубежья, отражающие изменения, происходящие в структуре психологического и педагогического знания. Сборник является специализированным изданием, содержащим статьи, посвященные теоретическим и прикладным вопросам педагогики, образования, психологии. Предназначен для педагогов, психологов системы образования, аспирантов и студентов психологического и педагогического профилей с целью использования в научной работе и учебной деятельности.
Статья посвящена проблеме самораскрытия личности как потенциальной готовности к активной самореализации учителя в педагогическом процессе. Рассматривается феноменология самораскрытия и его социально-психологическое содержание. В статье указаны позитивные и негативные последствия самораскрытия в общении; обсуждаются временные границы и своевременность самораскрытия в условиях различных межличностных взаимодействий и их влияние на создание атмосферы психологической безопасности, понимания и принятия, доверия другому.
This paper is an overview of the so-called second genitive in Russian, a nominal form available for a minority of Russian nouns but widely used with these nouns in certain contexts. In many ways, the second genitive is a secondary case. Thus, it may always be substituted with a regular genitive form, while the opposite is not true. A major subset of the contexts where the second genitive may be used fits into what is known as a functional category of partitive, so this form is sometimes called Russian partitive. To a certain extent, indeed, the second genitive is the form with which the regular genitive may be substituted in partitive contexts. The analysis of the distribution of the second genitive shows, however, that the partitive meaning is not the only function of this form. Not less if not more widespread are uses in combinations with prepositions. These and other types of contexts should be taken into account to build a comprehensive picture of the category distribution and functional load.
Данная статья анализирует кейсы, предлагаемые отечественными и зарубежными пособиями для организации и проведения кейс-стади межкультурной направленности в неязыковых вузах. В процессе анализа выявлены проблемы, связанные с текстовым форматом кейсов, содержащих межкультурную информацию. Для устранения данных проблем и повышения эффективности формирования навыков МКК автор статьи предлагает использовать для кейс-стадии межкультурные тематические кейс-блоки.