?
Отношение потребителей к оскорбительной рекламе
Реклама: теория и практика. 2015. № 1. С. 14-24.
Кидимова К. А., Белоклокова А. А.
В данной статье авторы анализируют, как потребители в России воспринимают агрессивную и оскорбительную рекламу, чем они отличаются в своих представлениях об оскорбительных сообщениях в рекламе от потребителей других стран и чего следует избегать компаниям, работающим на российском рынке, при использовании такого рода рекламных сообщений.
Ребязина В. А., Шерешева М. Ю., Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2019
Учебное пособие «Драйверы и барьеры участия потребителей в экономике совместного потребления: маркетинговый подход» — первое в России учебное издание, в котором систематизированы теоретические воззрения и результаты эмпирических исследований зарубежных и российских авторов, изучающих феномен экономики совместного потребления. Обсуждается целый ряд ключевых аспектов данной тематики: подходы к определению экономики совместного потребления; тенденции развития экономики совместного потребления; ...
Добавлено: 30 августа 2019 г.
Скалецкий Е. В., Широкова Г. В., Гаффорова Е. Б., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент 2018 Т. 17 № 2 С. 204-230
Экономический кризис значительно влияет на рыночную ситуацию, негативно сказываясь на платежеспособном спросе, что заставляет фирмы адаптировать стратегии для соответствия внешней среде. Цель данной статьи — теоретическая и эмпирическая оценка связи между конкурентными стратегиями российских фирм малого и среднего бизнеса и результатами их деятельности в условиях экономического кризиса. Сбор данных для тестирования гипотез исследования проводился посредством опроса руководителей частных российских ...
Добавлено: 31 октября 2020 г.
Карданова Е. Ю., Лоялка П. К., Чириков И. С. и др., Assessment & Evaluation in Higher Education 2016 Vol. 41 No. 5 P. 770-786
Добавлено: 7 апреля 2016 г.
Верников А. В., / Social Science Research Network. Series "SSRN Working Paper Series". 2013. No. 2223686.
Добавлено: 25 февраля 2013 г.
Просвиркина Е. Ю., Просвиркин Н. Ю., Суббочева А. А., М. : Библио-глобус, 2017
Монография посвящена исследованию мотивации инновационной деятель-ности компаний. Данная тема особенно актуальна в настоящее время, когда в России наметилась тенденция на активизацию инновационной деятельности организаций, увеличение затрат на технологические инновации, рост числа инновационных предприятий. Далеко не все российские инновационные компании осознают необходимость совершенствования системы управления персоналом, сопряженную с выявлением степени мотивации работников к инновационной деятельности и ...
Добавлено: 24 февраля 2017 г.
Гимпельсон В. Е., Капелюшников Р. И., / Высшая школа экономики. Серия WP3 "Проблемы рынка труда". 2022. № WP3/2022/05.
В данной работе анализируется эволюция структуры рабочих мест в российской экономике в первые десятилетия XXI столетия. Меняется ли она через последовательное замещение относительно «худших» по качеству рабочих мест «лучшими», через преимущественное размывание анклава рабочих мест среднего качества или же наблюдается стагнация и консервация их структуры? Структурные изменения такого рода обычно вызываются технологическими сдвигами, которые формируют ...
Добавлено: 26 октября 2022 г.
Добавлено: 25 сентября 2017 г.
Казаков С. П., М. : ИНФРА-М, РИОР, 2016
Учитывая очевидную тенденцию развития социальных медиа и увеличении их роли в индустрии гостеприимства и туризма, компаниям, действующим в данной сфере экономической деятельности, необ- ходимо понять отношение своих потребителей к использованию со- циальных СМИ, и найти способы их использования для своего блага.
В связи с этим возникла острая потребность в проведении исследования, позволяющего проанализировать природу и характер ...
Добавлено: 1 июля 2015 г.
Проскурякова Л. Н., / National Research University Higher School of Economics. Series WP BRP "Basic research program". 2015. No. 44.
Препринт, представляющий результаты третьего этапа форсайт-проекта «Исследование глобальных вызовов и долгосрочных тенденций инновационного развития», реализованного Институтом статистических исследований и экономики знаний Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» при информационной и финансовой поддержке Группы компаний «Ренова», посвящен анализу инструментов управления водными ресурсами в России. Исследование было сфокусировано на тематических областях «Устойчивость водных систем», «Потребление воды домашними ...
Добавлено: 31 августа 2015 г.
Тищенко Н. Ю., Тищенко О. Э., Ребязина В. А. и др., Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика 2019 № 2 С. 43-63
В данной статье изучены основные подходы к определению экономики совместного потребления, выделены характеристики бизнес-модели экономики совместного потребления. В результате систематизации ключевых подходов авторами статьи разработано комплексное определение экономики совместного потребления как новой бизнес-модели: создание ценности участниками взаимодействия с помощью потребления, заимствования, повторного использования, пожертвования товаров и услуг, имеющих свойство инновационной продукции.
В результате проведенного исследования было ...
Добавлено: 3 декабря 2018 г.
Шкаратан О. И., М. : Вита-Пресс, 2004
Книга посвящена обоснованию путей развития России на ближайшие десятилетия. В ней раскрывается место России в меняющемся мире как особой цивилизации. Рассматриваются исторические факторы становления и развития этой цивилизации со специфической ценностной системой и особой институциональной структурой. Сопоставлены основные точки зрения, имеющиеся в мировой и отечественной литературе, на природу советского и современного российского обществ. Особое внимание ...
Добавлено: 1 ноября 2012 г.
Предводителева М. Д., Казаков С. П., Маркетинг в России и за рубежом 2016 № 6 С. 75-85
Социальные, экономические и политические события последних двух лет оказали существенное влияние на деятельность отечественной индустрии туризма. При этом одной из наиболее актуальных проблем в туризме является выбор потребителями между самостоятельным и организованным туризмом, в том числе – так называемыми пакетными турами. Услуги, формирующие эти туры определяют общую удовлетворённость туристами пакета в целом. В настоящей статье ...
Добавлено: 15 ноября 2016 г.
Гурков И. Б., Кокорина А. О., Саидов З. Б., Journal of East-West Business 2020 Vol. 26 No. 4 P. 365-390
Добавлено: 26 мая 2020 г.
Проскурякова Л. Н., Technological Forecasting and Social Change 2017 Vol. 119 P. 205-210
This paper offers a novel comprehensive conceptualization of Energy Technology Foresight (ETF) in emerging economies, including development trajectories, key methodological tools and elements, major challenges and weaknesses. ETF allows the emerging economies to provide the basis for government's energy policy, to create a common vision among the various actors and to strengthen R&D and innovation ...
Добавлено: 20 июня 2016 г.
Зобнина М. Р., Рожков А. Г., Менеджмент в России и за рубежом 2014 № 6 С. 53-60
Цель данной статьи заключается в выявлении перспективных возможностей для исследования потребительского поведения в сфере туристических услуг. В статье проанализированы различные направления научных исследований в области потребительского поведении в индустрии туризма и гостеприимства: моделирование принятия решений, факторы, влияющие на принятие решений туристами, кросс-культурные различия, удовлетворенность и ее детерминанты, лояльность, влияние новых технологий на потребительское поведение в ...
Добавлено: 13 декабря 2014 г.
Anna Bykova, Felix Lopez-Iturriaga, Baltic Journal of Management 2018 Vol. 13 No. 1 P. 20-40
Добавлено: 15 октября 2016 г.
Абанкина Т. В., International Journal of Culture,Tourism and Hospitality Research 2013 Vol. 7 No. 1 P. 3-10
Цель – Цель этой статьи – представить результаты сравнительного анализа и различных моделей, основанных на ресурсах культурного наследия, способствующих региональному развитию.
Дизайн/методология/подход – сравнение оперативных схем, рыночных позиций и брендинга трех центров успешного культурного наследия в Германии, Великобритании и России, демонстрирующие разнообразие моделей регионального развития, основанных на культурных ресурсах, развитии туризма, и показывающие преимущества и недостатки.
Выводы ...
Добавлено: 22 октября 2013 г.
Россия в глобальном мире. Сборник научных трудов 10-й Всероссийской научно-теоретической конференции
СПб. : Издательство Политехнического университета, 2012
Сборник содержит материалы по проблематике: Россия в условиях глобального кризиса: внутренние и внешние угрозы; эволюция взглядов на роль государства в экономии; модель многополюсного мира; преемственность политической власти в России: история и современность; опыт управления развитием по пути национального проектирования; энергетическая безопасность Запада как вызов России; перспективы вступления России в ВТО: экспертные оценки и прогнозы; Россия ...
Добавлено: 14 февраля 2013 г.
Добавлено: 25 февраля 2018 г.
Сафонов Г. В., Галенович А., Федоров Ю. Н., Энергия: экономика, техника, экология 2012 № 5 С. 37-39
В статье обсуждается потенциальная роль России на глобальном углеродном рынке, перспективе и возможности для национального бизнеса в привлечении инвестиций для снижения выбросов парниковых газов ...
Добавлено: 20 июля 2016 г.
Проскурякова Л. Н., Ермоленко Г. В., М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017
В аналитическом докладе представлены результаты форсайт-проекта «Исследование глобальных вызовов и долгосрочных тенденций инновационного развития в сфере возобновляемых источников энергии», проведенного ИСИЭЗ НИУ ВШЭ при информационной и финансовой поддержке Группы компаний «Ренова».
Исследование было сфокусировано на трех тематических областях: преобразование энергии солнца в электрическую; преобразование энергии ветра в электрическую; преобразование энергетической биомассы в тепловую и электрическую энергию. ...
Добавлено: 4 апреля 2017 г.
Гурков И. Б., Global Business and Organizational Excellence 2016 Vol. 35 No. 4 P. 44-54
Добавлено: 5 апреля 2016 г.
В статье определены основные направления интеграции в логистике и управлении цепями поставок, выделены основные варианты организации процесса планирования и дана характеристика различной степени интеграции. Так же в статье представлены результаты исследования уровня интегрированного планирования цепей поставок в России, выявлены факторы, препятствующие развитию интегрированного планирования, а так же произведено сравнение результатов исследования с практикой и ключевыми ...
Добавлено: 14 ноября 2017 г.
Чистяков М. В., Российское предпринимательство 2012 № 18 С. 111-118
В статье проводится сравнение стратегий входа транснациональных корпораций (ТНК) автомобильной отрасли на рынки России и Китая в рамках подходов Дж. Даннинга и П. Бакли. Результаты сравнения показывают, что ТНК преимущественно используют форму собственного производства в России, в то время как в Китае - форму совместного предприятия в сотрудничестве с местными компаниями. Модель, наиболее полно описывающая ...
Добавлено: 19 ноября 2012 г.