• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Скрытый маркетинг: его особенности, сильные и слабые стороны

"Скрытый маркетинг" можно рассматривать в качестве альтернативной стратегии направленной на создание предпочтений среди потенциальных клиентов и формирования спроса на рынке. Это прогрессивный маркетинговый инструмент, который предлагает значительные возможности для продвижения, особенно эффективно используемый для новых брендов и инновационных товаров. Рост популярности социальных медиа онлайн среди потребителей дал возможность широко использовать скрытый маркетинг как массивный обмен информацией среди пользователей по средствам социальных сетей. Компании планирующие использовать или использующие социальные сети как основу при продвижении товаров или услуг, неминуемо сталкиваются с проблемой получения ответа (позитивного или негативного) от почти неуправляемой массы пользователей. В связи с этим, определение скрытого маркетинга, раскрытие механизма его функционирования и разработка алгоритма его включения в классическую маркетинговую стратегию становиться новым инновационным инструментом продвижения товара, услуги или бренда предприятия.