?
Краудсорсинговые технологии в маркетинге
Проблемы теории и практики управления. 2015. № 2. С. 127-132.
Цаплин Е. В., Бушеленкова С. В.
Язык:
русский
Мешков Н. А., Неусыпин К. А., Пищулин В. И., М. : ИИУ МГОУ, 2015
Рассматриваются ключевые вопросы теории и практики менеджмента и предпринимательства в социальной сфере: понятие и виды предпринимательства; планирование предпринимательской деятельности; стратегическое планирование и стратегический менеджмент; государственное регулирование предпринимательской деятельности; особенности заключения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; малое предпринимательство в социальной сфере; информационная поддержка функций жизнеобеспечения предпринимательских структур; правовая ...
Добавлено: 25 декабря 2015 г.
Мешков Н. А., Knyaginin V. N., Utolin K. V., International Review of Management and Marketing 2016 Vol. 6 No. S3 P. 89-99
Добавлено: 1 апреля 2016 г.
Мешков Н. А., Дистанционное и виртуальное обучение 2013 № 11 С. 16-26
Обсуждаются перспективы инновационного развития российского образования на основе реализации возможностей, предоставляемых информационным обществом. Изучаются условия формирования и развития информационно-коммуникационного образовательного пространства (ИКОП). Формулируется задача создания информационно-аналитического Интернет-портала российского образовательного комплекса (РОК) как ключевого системообразующего элемента инновационной инфраструктуры ИКОП. Предлагается методика моделирования и прогнозирования инновационного развития РОК. Выдвигается и обосновывается концепция интеллектуальной системы управления инновационным развитием ...
Добавлено: 6 ноября 2013 г.
Долженко Р. А., Барнаул : Издательство Алтайского университета, 2014
В монографии проводится изучение краудсорсинга - новой формы взаимодействия организации, персонала и общества, получившей распространение в условиях формирования постиндустриального общества.
Рассмотренные в работе подходы к организации и мотивации участников краудсорсинговых проектов могут стать основой для внедрения краудсорсинга в практику отечественных компаний. ...
Добавлено: 6 ноября 2014 г.
Определенов В. В., Бузина Ю. В., Угольников М. В. и др., М. : [б.и.], 2017
Методические рекомендации созданы с целью систематизации теоретических знаний, практических навыков и нормативно-правового регулирования в области создания и ведения (эксплуатации) сайтов учреждений культуры музейного типа. ...
Добавлено: 10 августа 2017 г.
Марширов В. В., Марширова Л. Е., Business Informatics 2015 No. 4 P. 47-54
Добавлено: 28 декабря 2015 г.
Мешков Н. А., Калгина Т. Г., Кочеткова Н. Ю., М. : ИИУ МГОУ, 2015
Учебное пособие предназначено для студентов Департамента компьютерной инженерии МИЭМ НИУ ВШЭ. В основу учебного пособия положены программы курсов «Экономика фирмы» и «Разработка стратегии развития организации». Рассматриваются ключевые концептуальные и методические вопросы теории и практики экономики и планирования развития организации. Использование учебного пособия позволит студентам: проводить анализ основных производственных показателей, а также использовать инструментарий стратегического анализа ...
Добавлено: 24 декабря 2015 г.
Кузнецова Е. В., Аудит и финансовый анализ 2015 № 5 С. 309-315
Статья посвящена интеграции процессов управления портфелем контрактных проектов и бюджетирования в проектно-ориентированных компаниях. Показано, что определенные особенности деятельности таких компаний не позволяют в полной мере применить традиционные и широко апробированные подходы к управлению инвестиционными портфелями проектов. Проанализирована эта специфика, и на основе анализа предложен ормгмнальный подход к организации процессов формирования и контроля выполнения контрактных портфелей ...
Добавлено: 2 ноября 2015 г.
Korotin V., Долгоносов М. С., Попов В. Ю. и др., Research in International Business and Finance 2019 Vol. 48 P. 156-168
Добавлено: 27 декабря 2018 г.
Акопов А. С., Бизнес-информатика 2012 № 2 С. 10-19
Представлен новый подход к формированию долгосрочной стратегии банковской группы с использованием методов системной динамики. В основе предложенного подхода лежит разработанная математическая модель управления ключевыми показателями результативности (KPI) банковской группы, реализованная на платформе имитационного моделирования Powersim Studio. Отметим, что описываемая система успешно внедрена в нескольких крупнейших российских банковских группах (ТОП-10) и используется при подготовке стратегических решений. ...
Добавлено: 18 июля 2012 г.
М. : ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова", 2016
Цели научно-практической конференции: анализ и развитие подходов, методов и средств повышения эффективности бизнеса на основе современных интеллектуальных технологий, BPM-средств управления бизнес-процессами, сервисно ориентированных архитектур и управления знаниями. ...
Добавлено: 16 сентября 2016 г.
Ермолина М. В., Заходякин Г. В., Логистика и управление цепями поставок 2019 № 6 С. 39-49
В статье рассмотрена ситуация распределения ограниченного количества запаса готовой продукции в собственной двухэшелонной логистической сети предприятия. Данная сеть состоит из центрального распределительного склада и нескольких региональных складов, обслуживающих клиентов компании. Предполагается, что каждый региональный склад ежедневно рассчитывает свою потребность в продукте с учётом прогнозируемого спроса, запаса в наличии, страхового запаса и времени доставки с центрального ...
Добавлено: 19 февраля 2020 г.
Придворова Е. Э., Сорсунова Л. А., Логистика и управление цепями поставок 2009 № 5(34) С. 12-20
В статье рассматривается сравнительный анализ периодов для обнаружения трендов в объемах и структуре продаж в контексте различных товарных категорий и поставщиков товаров, с целью возможной коррекции в организации цепей поставок. Анализ розничных продаж в сетевых розничных компаниях проводится с использованием информационных систем класса BI (Business Intelligence) и OLAP (On-Line Analytical Processing) технологий. В статье использована ...
Добавлено: 11 февраля 2013 г.
Исаев Д. В., Информационные технологии 2016 Т. 22 № 8 С. 589-595
В статье рассматриваются вопросы имитационного моделирования сложных проектов, к числу которых относятся проекты с неоднозначным исходом, возможностью повторного выполнения и несколькими возможными вариантами реализации. Предложенные модели и рекомендации могут использоваться для оценки сроков реализации и последствий программ развития, в состав которых входят сложные проекты. Практическое применение моделей проиллюстрировано на примере системы дискретно-событийного моделирования Arena. ...
Добавлено: 16 сентября 2016 г.
Красноярск : ИВМ СО РАН, 2013
Труды Пятой Международной конференции «Системный анализ и информационные технологии» САИТ-2013 (19–25 сентября 2013 г., г.Красноярск, Россия): ...
Добавлено: 18 ноября 2013 г.
Лычкина Н. Н., Глазков Д. Н., Хоружевская А. П., Логистика и управление цепями поставок 2014 Т. 05 № 64 С. 57-63
В статье демонстрируется применение метода имитационного моделирования в среде AnyLogic в целях оптимизации логистической сети промышленной компании, работающей на рынке промышленных газов. В модели детализированы основные процессы, связанные с транпортировкой продукта, обслуживанием заявок клиентов и распределением продукта потребителям. Были учтены факторы, носящие стохастический характер, такие как неритмичность производства, погодные условия, влияющие на уровень спроса, количество ...
Добавлено: 30 ноября 2014 г.
Багиев Г. Л., Юлдашева О. У., Шубаева В. Г. и др., СПб. : Издательство Санкт-Петербургского экономического университета, 2020
Коллективная монография посвящена исследованию глобальных трендов, влияющих
на рост значимости фактора доверия в партнерских коммуникациях и взаимоотношениях
в процессе формирующихся деловых и потребительских глобальных экосистем. Раскрывается, что маркетинг в этих процессах играет ключевую роль, обеспечивая межличностное
и межфирменное доверие субъектов благодаря развитию клиентоориентированности
и формированию маркетинговой компетентности человеческих ресурсов, способствуя устойчивому воспроизводству спроса в условиях турбулентных глобальных и региональных ...
Добавлено: 2 октября 2020 г.
Исаев Д. В., Бизнес-информатика 2012 № 3 (21) С. 63-69
В статье рассматриваются вопросы мониторинга и планирования развития систем информационной поддержки корпоративного управления и стратегического менеджмента (СИП КУСМ). Раскрывается роль функций мониторинга и планирования в общей системе управления развитием, формулируются основные требования к этим функциям и принципы их практической реализации. Описаны основные элементы системы мониторинга и планирования развития СИП КУСМ, обозначены направления дальнейших исследований в ...
Добавлено: 21 октября 2012 г.
Серова Е. Г., Guryeva I., Khvatova T., International Journal of Technology and Human Interaction 2018
Добавлено: 15 марта 2018 г.
Academic Publishing Limited Reading, 2011
Добавлено: 9 апреля 2013 г.
М. : ФГБОУ ВПО «Государственный университет управления», 2017
Читателям представлены результаты исследований проблем маркетинга и повышения конкурентоспособности выпускников-маркетологов. Рассматриваются направления и приоритеты совершенствования стандартов и технологий преподавания маркетинга, насыщения дисциплин современными маркетинговыми технологиями и инструментами, применяемыми в различных отраслях и сферах деятельности.
Издание посвящено члену-корреспонденту РАН Анатолию Георгиевичу Поршневу, выдающемуся организатору науки и образования в сфере управления, ректору (1986-2006 гг.) и президенту (2006-2008 гг.) ...
Добавлено: 16 декабря 2017 г.
Никольский С. Н., Тишкин А. М., Качество. Инновации. Образование 2013 № 9 С. 71-74
Построено решение двухкритериальной задачи на одновременно достигаемый максимум через модификацию метода свободной точки, используя принцип гарантированного результата. ...
Добавлено: 24 октября 2013 г.
Springer, 2015
Добавлено: 29 октября 2017 г.
Кравченко Т. К., Аудит и финансовый анализ 2013 № 5 С. 352-357
Аналитическое обоснование стратегических решений, принимаемых лизинговой компанией, в настоящее время проводится довольно редко. Основной причиной можно считать практически полное отсутствие на рынке программных продуктов систем поддержки принятия решений (СППР), на основе которых возможно проводить обоснованный выбор решений. Наиболее распространенными в настоящее время являются СППР, использующие метод анализа иерархий (МАИ) Т.Л. Саати (Expert Choice, Super Decisions) ...
Добавлено: 12 ноября 2013 г.