• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

К вопросу максимизации прибыли при обслуживании заказов в цепях поставок

Обсуждаются возможности использования приближенного подхода, позволяющего максимизировать прибыль, получаемую при исполнении пакета заказов за счет выбора наилучшего порядка их выполнения. Необходимость разработки такого подхода для применения в реальных цепях поставок обусловлена тем, что он позволит упростить указанные процедуры оптимизации приятия решений в задачах этого типа, чтобы учитывать увеличение тарифов штрафов во времени, наращиваемых по схеме непрерывных процентов. В статье доказано, что для реальных ситуаций, которые имеют место на практике, при нахождении наилучшего решения применительно к задачам такого типа можно использовать разработанный в теории сетей обслуживания простой алгоритм выбора, который был найден для моделей, в которых тарифы штрафов не меняются со временем. Полученный результат, в свою очередь, существенно упростит соответствующие процедуры оптимизации и позволит менеджерам находить наилучшее решение без дополнительных затрат времени и финансовых издержек.