• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Бизнес-стратегия компании и торговая политика государства: как учесть вступление России в ВТО?

Современная конкуренция. 2013. № 6 (42). С. 80-87.

Статья посвящена изучению взаимосвязи между торговой политикой страны и стратегий компаний. Цель исследования состоит в предложении отечественным компаниям подходов, которые позволят им анализировать возможные последствия вступления страны в ВТО и принимать эффективные стратегические решения. В статье предлагается деление внешних факторов бизнеса на факторы макросреды и отраслевые факторы. Относя торговую политику к факторам макросреды, автор предлагает методологию анализа ее влияние на отраслевые факторы компании. Это позволит более точно учитывать угрозы и возможности, связанные с вступлением в ВТО, при разработке стратегии компании.