?
Лекции по экономике: профильный уровень
Экономика в школе. 2007. № 3. С. 18-28.
Акимов Д. В., Дичева О. В.
Курс лекций по микроэкономике для школьников.
Ключевые слова: микроэкономика
В пособии представлены авторские решения задач, вошедших в ранее изданный сборник "Задания по экономике: от простых до олимпиадных". Наличие решения поможет учителям лучше оценивать сложность и трудоемкость каждой из задач при составлении как плана урока, так и домашних заданий или контрольных работ. Учащиес смогут использовать данное пособие для самостоятельной подготовки к участию в разнообразных экономических олимпиадах ...
Добавлено: 29 января 2014 г.
Липсиц И. В., М. : КноРус, 2015
Базовый курс экономической теории, подготовленный профессором Высшей школы экономики, одним из лучших преподавателей отечественного экономического образования. Доступным и ясным языком изложены все основные темы современной микро- и макроэкономики. Фундаментальные знания и общемировые тенденции проиллюстрированы примерами и данными из реальной экономической ситуации в нашей стране, что позволяет с легкостью и в короткие сроки усвоить все важнейшие ...
Добавлено: 16 февраля 2016 г.
Акимов Д. В., Дичева О. В., Экономика в школе 2008 № 4 С. 15-32
Курс лекций по микроэкономике для школьников. ...
Добавлено: 29 января 2014 г.
В пособии представлены решения задач, вошедших в сборник "Задания по экономике: от простых до олимпиадных". Подробные решения помогут учителям лучше оценивать сложность и трудоемкость каждой из задач при составлении как плана урока, так и домашних заданий или контрольных работ. Учащиеся смогут использовать данное пособие для самостоятельной подготовки к участию в разнообразных экономических олимпиадах ...
Добавлено: 10 марта 2017 г.
Розанова Н. М., М. : Экономика, 2011
Изучение экономики становится эффективным тогда, когда сопровождается практическим применением получаемых знаний. Представленный в пособии метод конкретных ситуаций позволяет соединить теорию экономики с практикой хозяйственной деятельности предприятий и особенностями государственного регулирования. На многочисленных примерах, взятых из доступного каждому информационного пространства (открытые публикации в СМИ и Интернете), показаны наиболее эффективные способы экономического анализа. Пособие предназначено для студентов, ...
Добавлено: 16 декабря 2012 г.
Автономов В. С., Общественные науки и современность 2010 № 3 С. 173-176
Автор кратко рассматривает «экономический империализм» как неоднородное течение, связанное с именами как Г.Беккера, Д.Бьюкенена, Г.Таллока и др., так и Р.Коуза, О.Уильямсона, Д.Норта и др. представителей новой институциональной экономики. Он считает, что может быть имеет смысл более широко говорить о новой микроэкономике, которая шире и нового институционализма, и исследований в области асимметрии информации. В целом автор ...
Добавлено: 30 сентября 2012 г.
Акимов Д. В., Дичева О. В., Экономика в школе 2009 № 3/4 С. 67-79
Лекции по микроэкономике для школьников. ...
Добавлено: 29 января 2014 г.
Тореев В. Б., Экономическая наука современной России 2010 № 1 С. 74-83
В статье рассматриваются факторы, определяющие приход людей в малый бизнес. В зависимости от сложившейся социально-экономической ситуации эти факторы могут меняться. Дается оценка предпринимательского потенциала российского общества. Анализируются причины, по которым люди начинают заниматься предпринимательством. ...
Добавлено: 12 апреля 2013 г.
Розанова Н. М., М. : Юрайт, 2012
Учебник всесторонне, детально и глубоко анализирует все темы современной микроэкономики как фундамента экономического образования самого высокого уровня. Сложность пособия соответствует промежуточному и продвинутому уровню обучения. Изложение материала дается в увлекательной форме по оригинальной методике автора. Теоретические положения иллюстрируются бизнес примерами, образцами решения задач и направлениями исследовательской работы. Теория и практические задания ранжируются по степени сложности, ...
Добавлено: 29 декабря 2012 г.
Авдашева С. Б., Журнал Новой экономической ассоциации 2017 Т. 35 № 3 С. 170-176
В России сформировалась традиция применять для оценки реформ монетар- ной и налоговой политики современные методы макроэкономического анализа, а для оценки реформ на микроуровне — методы институционального анализа. Методы микроэкономического анализа при планировании реформ до сих пор применяются редко, хотя влияние преобразова- ний на стимулы участников рынков может быть существенным. В статье приведены три примера проводимых ...
Добавлено: 27 октября 2017 г.
Мясников А. А., Амирова Н. Р., Ездина Н. П. и др., М. : Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, 2016
Учебное пособие содержит перечень основных терминов и понятий микроэкономики продвинутого уровня, вопросы для дискуссии, задачи, кейсы в соответствии с изучаемыми темами.
Для студентов, обучающихся по направлению магистратуры 38.04.01 "Экономика". ...
Добавлено: 29 марта 2019 г.
Полищук Л. И., Вопросы экономики 2011 № 8 С. 115-121
В статье обсуждаются достоинства и недостатки книги Боулза с акцентом на внимание к проблематике общинной собственности, альтруизма и кооперативного поведения. С точки зрения автора, книга представляет большую ценность в научном отношении, но не может заменить стандартные учебные пособия по микроэкономике. ...
Добавлено: 3 сентября 2012 г.
Левина Е. А., Покатович Е. В., М. : Знак, 2014
Учебное пособие содержит подборку тестовых заданий по всем основным разделам микроэкономической теории: выбор потребителя в условиях определенности и неопределенности, поведение производителя, общее равновесие в экономике обмена и экономике с производством, монополия, олигополия, экстерналии и общественные блага. Тестовые задания ориентированы как на проверку знания основных теоретических положений, так и умения их применять для решения счетных задач. ...
Добавлено: 3 марта 2015 г.
Корнейчук Б. В., М. : Юрайт, 2021
Учебник охватывает традиционные и углубленные разделы микроэкономики и макроэкономики. Рассматриваются модели потребления и производства, равновесия фирмы. равновесия рынков товара, труда и капитала; общественного благосостояния и общественного выбора. макроэкономического кругооборота. равновесия финансовых рынков. макроэкономического равновесия. инфляции и безработицы. экономического роста и цикличности. международных финансов и международной торговли. Соответствует актуальным требованиям Федерального образовательного стандарта высшего образования. Для ...
Добавлено: 28 мая 2021 г.
Розанова Н. М., М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010
Учебное пособие нового поколения предназначено для активизации практической и самостоятельной работы обучающихся. Все задания - творческие и составлены таким образом, чтобы развивать аналитическое мышление экономистов и углублять навыки системного подхода к решению микроэкономических проблем. Прикладной компонент рассматриваемых теоретических моделей позволяет эффективно обучить микроэкономике для повседневной деятельности аналитиков, менеджеров и государственных чиновников.
Для студентов экономических вузов и ...
Добавлено: 7 июля 2010 г.
Акимов Д. В., Щукина Л. Б., М. : Вита-Пресс, 2013
В пособии представлены решения задач, вошедших в сборник "Задания по экономике: от простых до олимпиадных", выполненные этими же авторами.
В пособии не приводятся тексты условий задач. Предполагается, что пособие будет использоваться в качестве дополнения к указанному сборнику. Приведенные варианты решений не являются единственно возможными и не исключают самостоятельного творчества читателей. ...
Добавлено: 12 марта 2015 г.
Тесты, задачи и упражнения данного сборника могут быть использованы на любой стадии учебного процесса по экономике. Сборник включает задания различной сложности: от простых стандартных до заданий олимпиадного уровня - и может работать в комплекте с любым учебником по экономической теории.
Предназначен учащимся 10-11 классов, а также преподавателям и студентам колледжей и вузов различного профиля. ...
Добавлено: 2 ноября 2010 г.
Тесты, упражнения и задачи, входящие в этот сборник, могут быть использованы на любой стадии учебного процесса по экономике. Сборник включает задания различной сложности: от простых стандартных до заданий олимпиадного уровня - и может работать в комплекте с любым учебником по экономике, по которому проводится обучение.
Задания базируются на данных российской экономической ...
Добавлено: 10 марта 2017 г.
Розанова Н. М., М. : Юрайт, 2014
Учебное пособие содержит комплект заданий, упражнений и ситуаций, а также методических указаний и пояснений. Учебный материал практикума отражает различные стороны микроэкономики, начиная от фундаментальных основ экономической теории и поведения потребителя и завершая исследованием конкретных форм стратегии и тактики фирм в рамках общего равновесия. Каждая тема включает в себя детальный план занятия, базовые понятия и их ...
Добавлено: 18 декабря 2013 г.
Анисовец Т. А., Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2013
Учебное пособие для обучающихся по программе профессиональной переподготовки "Управление образованием как инновационным ресурсом общества". Президентская программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ. ...
Добавлено: 9 февраля 2017 г.
Савицкая Е. В., Обществознание в школе 1997 № 4 С. 28-29
В статье на конкретном примере показана методика проведения школьных уроков по экономике; описаны возможные формы проведения занятия. ...
Добавлено: 3 ноября 2014 г.
Акимов Д. В., Дичева О. В., Экономика в школе 2007 № 2 С. 4-16
Курс лекций по микроэкономике для школьников. ...
Добавлено: 29 января 2014 г.
Baku : -, 2010
Добавлено: 3 октября 2013 г.
Нуреев Р. М., М. : НОРМА, 2006
Рабочая тетрадь составлена в соответствии с программой, рассчитанной на студентов факультетов экономики и менеджмента и является дополнением к "Курсу микроэкономики" Р. М. Нуреева. В нем отражены традиционные (поведение потребителя, теория фирмы, типы рыночных структур, рынки факторов производства, общее равновесие) и современные (экономика информации, неопределенности и риска, институциональные аспекты рыночного хозяйства, теория общественного выбора) разделы микроэкономики. ...
Добавлено: 1 июля 2010 г.