?
Лекции по экономике: профильный уровень
Экономика в школе. 2008. № 4. С. 15-32.
Акимов Д. В., Дичева О. В.
Курс лекций по микроэкономике для школьников.
Ключевые слова: микроэкономика
Baku : -, 2010
Добавлено: 3 октября 2013 г.
Нуреев Р. М., М. : НОРМА, 2006
Рабочая тетрадь составлена в соответствии с программой, рассчитанной на студентов факультетов экономики и менеджмента и является дополнением к "Курсу микроэкономики" Р. М. Нуреева. В нем отражены традиционные (поведение потребителя, теория фирмы, типы рыночных структур, рынки факторов производства, общее равновесие) и современные (экономика информации, неопределенности и риска, институциональные аспекты рыночного хозяйства, теория общественного выбора) разделы микроэкономики. ...
Добавлено: 1 июля 2010 г.
Розанова Н. М., М. : Юрайт, 2014
Учебное пособие содержит комплект заданий, упражнений и ситуаций, а также методических указаний и пояснений. Учебный материал практикума отражает различные стороны микроэкономики, начиная от фундаментальных основ экономической теории и поведения потребителя и завершая исследованием конкретных форм стратегии и тактики фирм в рамках общего равновесия. Каждая тема включает в себя детальный план занятия, базовые понятия и их ...
Добавлено: 18 декабря 2013 г.
В пособии представлены авторские решения задач, вошедших в ранее изданный сборник "Задания по экономике: от простых до олимпиадных". Наличие решения поможет учителям лучше оценивать сложность и трудоемкость каждой из задач при составлении как плана урока, так и домашних заданий или контрольных работ. Учащиес смогут использовать данное пособие для самостоятельной подготовки к участию в разнообразных экономических олимпиадах ...
Добавлено: 29 января 2014 г.
Левина Е. А., Покатович Е. В., М. : Знак, 2014
Учебное пособие содержит подборку тестовых заданий по всем основным разделам микроэкономической теории: выбор потребителя в условиях определенности и неопределенности, поведение производителя, общее равновесие в экономике обмена и экономике с производством, монополия, олигополия, экстерналии и общественные блага. Тестовые задания ориентированы как на проверку знания основных теоретических положений, так и умения их применять для решения счетных задач. ...
Добавлено: 3 марта 2015 г.
Липсиц И. В., М. : КноРус, 2015
Базовый курс экономической теории, подготовленный профессором Высшей школы экономики, одним из лучших преподавателей отечественного экономического образования. Доступным и ясным языком изложены все основные темы современной микро- и макроэкономики. Фундаментальные знания и общемировые тенденции проиллюстрированы примерами и данными из реальной экономической ситуации в нашей стране, что позволяет с легкостью и в короткие сроки усвоить все важнейшие ...
Добавлено: 16 февраля 2016 г.
Акимов Д. В., Дичева О. В., Экономика в школе 2009 № 3/4 С. 67-79
Лекции по микроэкономике для школьников. ...
Добавлено: 29 января 2014 г.
Тореев В. Б., Экономическая наука современной России 2010 № 1 С. 74-83
В статье рассматриваются факторы, определяющие приход людей в малый бизнес. В зависимости от сложившейся социально-экономической ситуации эти факторы могут меняться. Дается оценка предпринимательского потенциала российского общества. Анализируются причины, по которым люди начинают заниматься предпринимательством. ...
Добавлено: 12 апреля 2013 г.
Савицкая Е. В., Обществознание в школе 1997 № 4 С. 28-29
В статье на конкретном примере показана методика проведения школьных уроков по экономике; описаны возможные формы проведения занятия. ...
Добавлено: 3 ноября 2014 г.
В пособии представлены решения задач, вошедших в сборник "Задания по экономике: от простых до олимпиадных". Подробные решения помогут учителям лучше оценивать сложность и трудоемкость каждой из задач при составлении как плана урока, так и домашних заданий или контрольных работ. Учащиеся смогут использовать данное пособие для самостоятельной подготовки к участию в разнообразных экономических олимпиадах ...
Добавлено: 10 марта 2017 г.
Полищук Л. И., Вопросы экономики 2011 № 8 С. 115-121
В статье обсуждаются достоинства и недостатки книги Боулза с акцентом на внимание к проблематике общинной собственности, альтруизма и кооперативного поведения. С точки зрения автора, книга представляет большую ценность в научном отношении, но не может заменить стандартные учебные пособия по микроэкономике. ...
Добавлено: 3 сентября 2012 г.
Розанова Н. М., М. : Экономика, 2011
Изучение экономики становится эффективным тогда, когда сопровождается практическим применением получаемых знаний. Представленный в пособии метод конкретных ситуаций позволяет соединить теорию экономики с практикой хозяйственной деятельности предприятий и особенностями государственного регулирования. На многочисленных примерах, взятых из доступного каждому информационного пространства (открытые публикации в СМИ и Интернете), показаны наиболее эффективные способы экономического анализа. Пособие предназначено для студентов, ...
Добавлено: 16 декабря 2012 г.
Корнейчук Б. В., М. : Юрайт, 2021
Учебник охватывает традиционные и углубленные разделы микроэкономики и макроэкономики. Рассматриваются модели потребления и производства, равновесия фирмы. равновесия рынков товара, труда и капитала; общественного благосостояния и общественного выбора. макроэкономического кругооборота. равновесия финансовых рынков. макроэкономического равновесия. инфляции и безработицы. экономического роста и цикличности. международных финансов и международной торговли. Соответствует актуальным требованиям Федерального образовательного стандарта высшего образования. Для ...
Добавлено: 28 мая 2021 г.
Автономов В. С., Общественные науки и современность 2010 № 3 С. 173-176
Автор кратко рассматривает «экономический империализм» как неоднородное течение, связанное с именами как Г.Беккера, Д.Бьюкенена, Г.Таллока и др., так и Р.Коуза, О.Уильямсона, Д.Норта и др. представителей новой институциональной экономики. Он считает, что может быть имеет смысл более широко говорить о новой микроэкономике, которая шире и нового институционализма, и исследований в области асимметрии информации. В целом автор ...
Добавлено: 30 сентября 2012 г.
Розанова Н. М., М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010
Учебное пособие нового поколения предназначено для активизации практической и самостоятельной работы обучающихся. Все задания - творческие и составлены таким образом, чтобы развивать аналитическое мышление экономистов и углублять навыки системного подхода к решению микроэкономических проблем. Прикладной компонент рассматриваемых теоретических моделей позволяет эффективно обучить микроэкономике для повседневной деятельности аналитиков, менеджеров и государственных чиновников.
Для студентов экономических вузов и ...
Добавлено: 7 июля 2010 г.
Акимов Д. В., Щукина Л. Б., М. : Вита-Пресс, 2013
В пособии представлены решения задач, вошедших в сборник "Задания по экономике: от простых до олимпиадных", выполненные этими же авторами.
В пособии не приводятся тексты условий задач. Предполагается, что пособие будет использоваться в качестве дополнения к указанному сборнику. Приведенные варианты решений не являются единственно возможными и не исключают самостоятельного творчества читателей. ...
Добавлено: 12 марта 2015 г.
Тесты, задачи и упражнения данного сборника могут быть использованы на любой стадии учебного процесса по экономике. Сборник включает задания различной сложности: от простых стандартных до заданий олимпиадного уровня - и может работать в комплекте с любым учебником по экономической теории.
Предназначен учащимся 10-11 классов, а также преподавателям и студентам колледжей и вузов различного профиля. ...
Добавлено: 2 ноября 2010 г.
Тесты, упражнения и задачи, входящие в этот сборник, могут быть использованы на любой стадии учебного процесса по экономике. Сборник включает задания различной сложности: от простых стандартных до заданий олимпиадного уровня - и может работать в комплекте с любым учебником по экономике, по которому проводится обучение.
Задания базируются на данных российской экономической ...
Добавлено: 10 марта 2017 г.
Анисовец Т. А., Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2013
Учебное пособие для обучающихся по программе профессиональной переподготовки "Управление образованием как инновационным ресурсом общества". Президентская программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ. ...
Добавлено: 9 февраля 2017 г.
Розанова Н. М., М. : Юрайт, 2012
Учебник всесторонне, детально и глубоко анализирует все темы современной микроэкономики как фундамента экономического образования самого высокого уровня. Сложность пособия соответствует промежуточному и продвинутому уровню обучения. Изложение материала дается в увлекательной форме по оригинальной методике автора. Теоретические положения иллюстрируются бизнес примерами, образцами решения задач и направлениями исследовательской работы. Теория и практические задания ранжируются по степени сложности, ...
Добавлено: 29 декабря 2012 г.
Акимов Д. В., Дичева О. В., Экономика в школе 2007 № 2 С. 4-16
Курс лекций по микроэкономике для школьников. ...
Добавлено: 29 января 2014 г.
Авдашева С. Б., Журнал Новой экономической ассоциации 2017 Т. 35 № 3 С. 170-176
В России сформировалась традиция применять для оценки реформ монетар- ной и налоговой политики современные методы макроэкономического анализа, а для оценки реформ на микроуровне — методы институционального анализа. Методы микроэкономического анализа при планировании реформ до сих пор применяются редко, хотя влияние преобразова- ний на стимулы участников рынков может быть существенным. В статье приведены три примера проводимых ...
Добавлено: 27 октября 2017 г.
Мясников А. А., Амирова Н. Р., Ездина Н. П. и др., М. : Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, 2016
Учебное пособие содержит перечень основных терминов и понятий микроэкономики продвинутого уровня, вопросы для дискуссии, задачи, кейсы в соответствии с изучаемыми темами.
Для студентов, обучающихся по направлению магистратуры 38.04.01 "Экономика". ...
Добавлено: 29 марта 2019 г.
Розанова Н. М., М. : КноРус, 2022
Знание экономики сегодня – насущная необходимость и актуальное требование для любого человека, чем бы он или она ни занимался, от дворника до президента, от повара до инженера, от поэта до министра. Как понять экономику без сложных формул, заковыристых графиков и заумных рассуждений? Если я – обычный россиянин, человек простой и в чем-то даже наивный, как ...
Добавлено: 13 августа 2021 г.