• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Факторы и типы потребления алкоголя и табака в России

Экономическая социология. 2005. Т. 6. № 1. С. 78-94.
Демьянова А. А.

Цель работы – изучение типов потребления алкоголя и табака в России и факторов, оказывающих на него влияние. В частности, рассматриваются следующие факторы: пол; возраст; установки в отношении гендерных ролей; доход; оптимистичность в отношении материального положения и уровня жизни в будущем; образование; самооценка, уважение со стороны окружающих; профессиональный уровень; общая удовлетворенность жизнью в целом и материальным положением в частности; занятость, количество рабочих часов в неделю; принадлежность к рабочему классу; религиозность, вера; исповедание ислама; семейное положение; потребление алкоголя супругом; потребление сигарет респондентом; количество детей; регион проживания; тип населенного пункта. Исследование выполнено на основе данных 9-й волны РМЭЗ.