• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Медиадоверие как интегрированный социально-психологический феномен

Купрейченко А. Б., Шляховая Е. В.

Возможности Интернета вызывают горячие споры среди его приверженцев и противников. Тем не менее, число пользователей «Всемирной паутины» в России зимой 2010-2011 годов составляло 50,3 миллионов человек при тенденции увеличения (Аналитический бюллетень, зима 2010-2011). Этим обусловлена актуальность изучения медийной электронной коммуникации, то есть Интернет масс-медиа, на котором фокусировалось выполненное исследование. Основная цель статьи – описать содержание медиадоверия как интегрированного социально-психологического феномена и выявить его особенности при различных видах информации, передаваемой в процессе электронной массовой коммуникации (электронных масс-медиа).