?
Визуализация социальных взаимодействий в онлайн-играх (на примере игры Guild Wars)
Сегодня кино, видео, Интернет и виртуальная реальность определяют существование новых соотношений между жизнью человека визуальным восприятием. Эти новые инструменты изменили значение изображений, их соответствие слову и звуку. Более глобальным представляется происходящий переход от линейного восприятия к логике гипертекста. Логика гипертекста предполагает создание возможности для читателя или зрителя создавать свои собственные пути в тексте, фотографиях, видеофрагментах. Такая условность и управляемость впечатлений вообще является одним из свойств виртуальной реальности. Эта статья представляет собой первый шаг в изучении онлайн игр в рамках исследовательского проекта «Визуальный анализ виртуальной реальности». Здесь обрисован контекст исследования, перспективы дальнейшей работы и сделаны некоторые первые выводы относительно пространственной организации общения в онлайн-играх и способов самопрезентации.