?
Оценка чистых выгод участников энергосистемы
С. 220-226.
В докладе представлена модель оценки выгод участников рынка электроэнергии на уровне Российской Федерации в целом, предложены подходы к моделированию спроса и предложения на рынке в ситуации недостатка информации. Рассчитаны совокупные выгоды участников рынка при различных ценах на электроэнергию на рынке, а так же проанализирована их зависимость от доли собственной генерации на рынке.
Язык:
русский
Савицкая Е. В., Серегина С. Ф., М. : Вита-Пресс, 2012
Рабочая тетрадь входит в комплект к учебнику И.В.Липсица "Экономика" (Базовый курс). В ней содержатся задания по каждой теме учебника, которые помогут организовать учебную деятельность школьников по изучению основ экономики. Работа учителя с тетрадью подробно описана в методическом пособии Е.В.Савицкой, С.Ф.Серегиной "Уроки экономики в школе", кн. 2.
Рабочая тетрадь может быть использована в учебном процессе по любым ...
Добавлено: 29 октября 2010 г.
Савицкая Е. В., Серегина С. Ф., М. : Вита-Пресс, 2012
Рабочая тетрадь входит в комплект к учебнику И.В.Липсица "Экономика" (Базовый уровень). В ней содержатся задания по каждой теме учебника, которые помогут организовать учебную деятельность школьников по изучению основ экономики. Работа учителя с тетрадью подробно описана в методическом пособии Е.В.Савицкой, С.Ф.Серегиной "Уроки экономики в школе", кн. 2.
Рабочая тетрадь может быть использована в учебном процессе по любым ...
Добавлено: 6 февраля 2014 г.
Силаева М. В., Силаев А. М., Н. Новгород : Нижегородский филиал ГУ-ВШЭ, 2006
В учебном пособии рассмотрены базовые понятия экономики – спрос, предложение, рыночное равновесие, показатели эластичности. Даны определения основных понятий, теоретические положения проиллюстрированы графиками и примерами.
Предназначено для студентов экономических вузов, может быть использовано абитуриентами для подготовки к экзаменам по обществознанию, а также учителями общеобразовательных школ при проведении уроков экономики. ...
Добавлено: 13 марта 2013 г.
Корнейчук Б. В., М. : Гардарики, 2009
Пособие подготовлено в соответствии с ГОС и содержит изложение традиционного курса микроэкономики: теорию спроса и предложения, теорию полезности, теорию фирмы, теорию ресурсных рынков, теорию общего равновесия, теорию общественных благ, теорию общественного выбора. Рассмотрены проблемы асимметрии информации, а также институциональные аспекты деятельности субъекты рынка. В каждой главе приводится список основных терминов и понятий, контрольные вопросы и ...
Добавлено: 30 декабря 2012 г.
Савицкая Е. В., Евсеева А. О., М. : Вита-Пресс, 2012
Пособие содержит большое количество оригинальных тестов и задач по микро- и макроэкономике для учащихся 10-11 классов, изучающих предмет на базовом или профильном уровне. Может быть использовано в учебном процессе в комплекте с любым школьным учебником по экономике. Работа с пособием позволяет осуществить текущий и итоговый контроль знаний учащихся, делая его важным элементом процесса обучения. Учителям ...
Добавлено: 14 января 2013 г.
Васильева В. М., Воробьев А. Н., Политическая наука 2015 № 2 С. 232-252
На основании анализа методологии и направлений изучения коррупции в реферируемых публикациях (1900-2015 гг.), авторы выделяют основные недостатки существующей теоретической базы, в частности «упущенный фактор» предыдущих исследований, которым является коррупционный рынок. В статье представлены методологические основания новой теории среднего уровня в исследованиях коррупции – теории коррупционных рынков, позволяющей объяснить разные результаты применения одинаковых антикоррупционных мер. ...
Добавлено: 30 сентября 2015 г.
Савицкая Е. В., Серегина С. Ф., М. : Вита-Пресс, 2008
Пособие предназначено для учителей , преподающих экономику по любому школьному учебнику. Содержит не только рекомендации по организации обучения, но и готовый сценарий каждого урока: объяснение материала урока с выделением наиболее сложных моментов; набор вопросов, задач и упражнений (с решениями); комплект домашних заданий; раздаточный материал; варианты контрольных работ (с решениями); статистические приложения. ...
Добавлено: 28 октября 2008 г.
Ожегова А. Р., Ожегов Е. М., / ACEI. Series AWP "Working papers". 2016. No. 05 - 2016.
Добавлено: 13 июня 2016 г.
Ожегова А. Р., Quantitative Marketing and Economics 2018
-- NORMAL -
-- NORMAL - ...
Добавлено: 12 октября 2018 г.
Морозова И. С., В кн. : Иностранные языки в контексте культуры: сб.ст. по материалам VII междунар. науч.-практ. конф. «Иностранные языки и литературы в контексте культуры», посвящ. 115-летию со дня рождения В.В. Вейде (Пермь, Перм.гос.ун-т, 23 апр. 2010): в 2 т. : [б.и.], 2010. С. 271-276.
Добавлено: 22 марта 2013 г.
Морозова И. С., Историческая и социально-образовательная мысль 2013 № 2 (18)
В статье предпринимается попытка доказать, что, несмотря на сложность и неоднозначность, понятие предложения не является неопределимым. Предложение рассматривается как единица языка, существенным признаком которой является двусоставность, обусловленная наличием грамматической предикативности. Особое внимание уделено гносеологическому аспекту предложения, онтологическому аспекту предложения и проблеме разграничения предложения и высказывания. ...
Добавлено: 17 мая 2013 г.
Пирогова Ю. К., Реклама: теория и практика 2016 № 6 С. 378-388
В статье рассматриваются разнообразные партнерские проекты ретейлеров с другими брендами, которые используются для выпуска лимитированных коллекций одежды и аксессуаров. Реализация таких проектов подразумевает совместный брендинг, что является актуальной тенденцией на рынке фэшн-ретейла. В ходе сравнительного анализа двух глобальных игроков данного рынка: H&M и UNIQLO — выявляются два различных подхода к кобрендингу и, соответственно, к формированию ...
Добавлено: 31 августа 2017 г.
Аистов А. В., Кузьмичева Е. Е., Финансы и кредит 2012 № 18 С. 25-35
В статье приведены результаты эмпирических оценок влияния неопределенности, а также поведенческих и рациональных факторов на инвестиционную политику российских компаний. На основе теоретических моделей Sandmo и Bo & Sterken выполнены оценки с использованием метода наименьших квадратов, моделей с учетом панельной структуры данных и обобщенного метода моментов на выборке российских компаний. ...
Добавлено: 15 июня 2012 г.
Ожегова А. Р., Прикладная эконометрика 2018 Т. 52 С. 110-131
Решение большого количества практических задач бизнеса требует оценки предпочтений потребителей. Основными источниками данных о предпочтениях являются фактические данные о продажах и данные опросов потребителей. Каждый из этих источников не является универсальным и лишенным недостатков, поэтому часто оба источника данных комбинируются в один массив. В данной работе мы обобщаем известную методологию оценивания гетерогенных предпочтений на случай массива ...
Добавлено: 11 октября 2018 г.
Гуськова Н. В., Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 2011 No. 6 P. 94-111
Не претендуя на исчерпывающее освещение всех аспектов и проблем, автор раскрывает важнейшие принципы, которыми необходимо руководствоваться при написании различных видов текстов на английском языке. Практическая направленность данной статьи обусловила ее содержание и структурное построение. При этом ее отличают основательность, системный подход, комплексное освещение всех взаимосвязанных компонентов, используемых в письменных формах на английском языке. ...
Добавлено: 19 ноября 2012 г.
Кривошея Е. А., Korolev A., Journal of Business Research 2016 Vol. 69 No. 11 P. 5034-5039
Добавлено: 1 декабря 2016 г.
Теоретическая экономика 2020 № 5 (65) С. 87-94
Целью исследования является всесторонний обзор и анализ подходов по прогнозированию цен на электроэнергию, в частности с использованием технологий вычислительного интеллекта (ВИ). В статье представлены сильные и слабые стороны разных подходов, а также возможности, которые они предоставляют участниками энергорынка. Используются общенаучные методы исследования: литературный анализ, синтез, сравнение. Обосновано, что практическое использование технологий ВИ для прогнозирования цен ...
Добавлено: 6 декабря 2020 г.
Ершова Е. А., Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Современные лингвистические и методико-дидактические исследования 2015 № 1(25) С. 163-172
«Дуинские элегии» Р. М. Рильке стало тем произведением, которое переведено на разные языки. Особую популярность элегии снискали у англоязычных переводчиков. Большинство исследователей творчества Рильке высказывают предположение, что такое пристальное внимание со стороны переводчиков обусловлено своеобразием синтаксиса поэтического цикла. Синтаксическая структура лирического цикла Р.М. Рильке заслуживает большого внимания, так как она, наряду с лексикой, является одним из ...
Добавлено: 11 февраля 2016 г.
Зайцев Е. И., Логистика и управление цепями поставок 2014 № 5(64) С. 64-69
В статье рассматривается проблема малых выборок в логистике распределения. Приводятся особенности малых выборок, методы и алгоритмы их обработки. Приводится пример расчета статистических характеристик спроса на товары по малым выборкам. ...
Добавлено: 28 сентября 2015 г.
Панченко П. Н., В кн. : Совершенствование уголовно-правовых, уголовно-исполнительных и криминологических мер борьбы с преступностью. : Вологда : ВИПЭ ФСИН России, 2008. С. 99-108.
Показывается значение уголовного права как фактора политики, в том числе политики экономической, и с учетом этого формулируется понятие уголовной политики как политики противодействия преступлениям с использованием всех сил и средств, которыми располагает государство и общество, вносятся предложения по совершенствованию уголовного законодательства и практики его применения. ...
Добавлено: 24 октября 2012 г.
Аистов А. В., Кузьмичева Е. Е., В кн. : XIII Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. В 4 кн. Кн. 1. Кн. 1.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 521-531.
В статье приведены результаты эмпирических оценок влияния неопределенности, а также поведенческих и рациональных факторов на инвестиционную политику российских компаний. Выполнены оценки с использованием метода наименьших квадратов, моделей с учетом панельной структуры данных и обобщенного метода моментов на выборке российских компаний. ...
Добавлено: 23 ноября 2012 г.
Юрашев В. В., Sales Business 2007 № 11 С. 100-101
Эффективность компании по продвижению товара традиционно принято измерять, проводя дорогостоящие маркетинговые исследования. Однако это можно делать и с помощью чистой математики ...
Добавлено: 24 марта 2013 г.
Коротаев А. В., Гринин Л. Е., World Futures 2018 Vol. 74 No. 2 P. 84-103
Recent years and months have evidenced an increase in deflationary phenomena. The present article defines the reasons for the problem, explains the irregularity of the inflation–deflation processes in the world and forecasts on this basis that the crisis-depressive phase of development in the global economy will continue for a relatively long time. Based on an ...
Добавлено: 25 октября 2017 г.
Остапкович Г. В., Лола И. С., М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012
Очередной ежегодный опрос руководителей свыше 10 тыс. промышленных организаций России о состоянии инвестиционного климата в 2012 г., проведенный Федеральной службой государственной статистики, показал, что по сравнению с 2011 г. отмеченные в отрасли инвестиционные процессы характеризовались вялотекущим ростом и развивались в основном по стагнационному сценарию.
Прошлогодний посткризисный инвестиционный всплеск (прежде всего с точки зрения интенсивности осуществления капиталовложений), а ...
Добавлено: 29 декабря 2012 г.