?
Деловая активность организаций розничной торговли в I квартале 2010 года
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний ГУ–ВШЭ представляет информационно-аналитический материал «Деловая активность организаций розничной торговли в I квартале 2010 года», подготовленный на основе ежеквартальных конъюнктурных опросов руково- дителей около 4.2 тыс. торговых компаний, проводимых Федеральной службой государственной статистики. Конъюнктурные обследования направлены на оперативное получение от предпринимателей в дополне- ние к официальным статистическим данным краткосрочных качественных оценок о состоянии бизнеса и основ- ных тенденциях его динамики, особенностях функционирования хозяйствующих субъектов, их намерениях, сте- пени адаптации к механизмам хозяйствования, сложившемся деловом климате, а также о важнейших факторах, лимитирующих их деятельность. Программа обследования гармонизирована с соответствующими подходами, принятыми в странах ОЭСР, и базируется на международной практике исследования делового климата в различных секторах экономики. Структура выборочной совокупности идентична структуре генеральной статистической совокупности. При этом объем выборки достаточен для получения необходимой точности оценок показателей на всех уровнях разработки по разделу ОКВЭД (розничная торговля).