?
Учебный кейс "Клиент всегда прав?"
Регистрационный номер: 0013-1-1
Формат: компакт-кейс
Предметные области: предпренимательство, стратегический менеджмент, управление талантами/организационное поведение
Время действия: 2020
Дополнительные материалы: -
Аннотация: Кейс разработан на основе публикации первоначальной версии в Harvard Business Review (11/2021) для студентов старших курсов бакалавриата и магистратуры, а также для слушателей программ MBA в области стратегического менеджмента, предпринимательства, бизнес-этики, управления человеческими ресурсами, изучения деятельности фирм, оказывающих профессиональные услуги, использования законодательства в области защиты персональных данных. Кейс подготовлен на основе практического опыта и отраслевой экспертизы, базирующейся на 25-летнем опыте работы автора в индустрии подбора персонала. Кейс впервые в российском контексте раскрывает механизмы деятельности компаний, специализирующихся на подборе Топ-менеджеров (executive search fi rms). Студенты имеют возможность погрузиться в повседневную деятельность управляющего директора крупнейшего рекрутингового агентства страны, вместе с ним прожить еще раз его карьеру и принять несколько важных решений о клиентах, коллегах, близких людях и о своей деловой репутации. Студентам предлагаются к размышлению вопросы о столкновении интересов индивидуума, компании и делового сообщества в эпоху всеобщей
цифровой трансформации.