?
Измерение и оценка интегральной эффективности портфеля проектов в ритейле
В данной работе рассмотрен подход к оценке и анализу инвестиционных проектов в ритейле. Особенностями, характерными для ритейла можно назвать существенное количество оцениваемых и открываемых объектов, непрерывность этих процессов, и возможность некоторой их стандартизации. Для проведения аналитики и оценки влияния утвержденных проектов на эффективность компании, ее развитие и внутреннюю стоимость необходимо оценивать проекты в совокупности – определять интегральную эффективность групп проектов, объединенных по некоторому признаку. В статье рассмотрены также такие проблемные вопросы, как формирование портфеля проектов для проведения пост-оценки проектов; рассмотрение возможных и необходимых уровней и «срезов» интегрального анализа эффективности.