?
Africa's Future, Africa's Challenge: Early Childhood Care and Development in Sub-Saharan Africa
Вашингтон :
World Bank, 2008.
Garcia M., Pence A., Evans J. L.
Lokshin M., Глинская Е., , in : Africa's Future, Africa's Challenge: Early Childhood Care and Development in Sub-Saharan Africa. : Washington : World Bank, 2008. P. 371-386.
Добавлено: 11 ноября 2012 г.
Дзюбинский Я. Р., В кн. : Ключевские чтения-2018. Гражданская война и гражданский мир в исторической судьбе России: Сборник. : М. : Спутник+, 2019. С. 265-270.
В докладе рассматривается основополагающая сфера
повседневной жизни династии – домашнее воспитание и образование августейших детей,
подвергшаяся значительным изменениям на фоне политических трансформаций второй
половины XIX в. Дети великого князя Константина Николаевича выросли в условиях
переосмысления образовательных теорий и практик, в период крупных перемен в
императорской фамилии и существенного расширения границ допустимого поведения для
представителей правящей династии. Константиновичи стали яркими представителями
молодого великокняжеского ...
Добавлено: 5 октября 2022 г.
Valencia : IATED Academy, 2016
Добавлено: 4 апреля 2016 г.
Барановская Т. А., Suvorova G., Journal of Language and Education 2016 Vol. 2 No. 1 P. 72-82
Добавлено: 8 марта 2017 г.
Janvry A. d., Kanbur R., NY : Springer, 2006
Добавлено: 11 ноября 2012 г.
Семенов И. Н., Мир психологии. Научно-методический журнал 2010 № 2 С. 37-51
В работе впервые ставится проблема изучения и развития творчества с позиций рефлексивной психологии, акмеологии, педагогики в контексте анализа человеческого капитала и в условиях глобализации современного общества. Статья актуальна как в практическом плане востребованности креативной личности в условиях экономического кризиса, так и в фундаментальном отношении, ибо по-новому в междисциплинарном ключе трактует творчество, акцентируя рефлексивно-творческий потенциал как ...
Добавлено: 8 октября 2012 г.
Углева А. В., В кн. : Субъект и культура. : СПб. : Алетейя, 2014. Гл. 13. С. 330-368.
В центре внимания данного исследования – работы гуманистов 15-16 вв., а также политических мыслителей 16-18 вв., с которых начался отсчет так называемой истории детства. Детство стало мыслиться как историко-культурный феномен, без внимания к которому невозможна какая-либо модернизация общества. В эпоху Возрождения в рамках гуманистических доктрин Пико делла Мирандолы и Эразма Роттердамского были обозначены основные проблемные ...
Добавлено: 29 сентября 2013 г.
IATED Academy, 2022
Добавлено: 29 мая 2022 г.
Бородина Д. Р., Гохберг Л. М., Zhakhareva O. и др., M. : National Research University Higher School of Economics, 2017
Добавлено: 4 декабря 2017 г.
Степаненко В. Г., Антонова Н. В., Организационная психология 2019 Т. 9 № 4 С. 52-75
Цель – разработка и апробация программы оценки эффективности тренинга для сотрудников консалтинговой организации. Дизайн. Исследование строилось в несколько этапов. Сначала были выделены параметры эффективного тренинга, то есть создана контекстуальная часть модели. Затем на основе выделенных параметров была разработана методика оценки эффективности обучения в тренинге на нескольких уровнях: аффективном, когнитивном, поведенческом, которая вошла в иерархическую часть ...
Добавлено: 4 декабря 2019 г.
Брагинец Е. И., Карданова Е. Ю., Панасенко Е. В., Russian Education and Society 2018 Vol. 60 No. 6 P. 477-495
Добавлено: 12 декабря 2018 г.
Бессуднов А. Р., Куракин Д. Ю., Малик В. М. и др., / НИУ ВШЭ. Серия WP IE "Научные доклады Института образования". 2014. № WP 02/IE/2014.
Российское лонгитюдное панельное исследование образовательных и трудовых траекторий, реализуемое в Институте образования НИУ ВШЭ, является первым когортным лонгитюдным исследованием национального масштаба, проводимым в современной России. В первом разделе бюллетеня представлена программа исследования, обоснована его актуальность, приведены исследовательская архитектура и принципы организации, а также рассмотрены основные исследовательские вопросы. Второй раздел посвящен методологии, включая более подробное описание ...
Добавлено: 17 марта 2015 г.
Заякина А. М., Немна В. А., Шадрунов А. С. и др., В кн. : МНСК-2022. Материалы 60-й Международной научной студенческой конференции ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НЕФТЕГАЗОВОЙ ИНДУСТРИИ. : Новосибирск : Новосибирский национальный исследовательский государственный университет, 2022. С. 68.
Одним из современных трендов образования является персонализация обучения на основе использования компьютерных систем, взаимодействующих с людьми с помощью естественно-языковых интерфейсов [1]. В МИЭМ НИУ ВШЭ под руководством канд. техн. наук Д.А. Королева разрабатывается система чат-ботов для помощи в освоении образовательных программ, обязательной частью которых является проектная деятельность. ...
Добавлено: 1 июля 2023 г.
Дарсавелидзе И. В., В кн. : Россия в новых социально-экономических и политических реалиях: проблемы и перспективы развития: Материалы IV международной межвузовской научно-практической конференции магистрантов, 22 апреля 2015 года. Ч. 2.: СПб. : Издательство Санкт-Петербургского экономического университета, 2015. С. 252-255.
В статье рассмотрены проблемы современного состояния и перспективы развития девелопмента в России в условиях экономических санкций. Освещены возможные негативные последствия санкций для данного вида деятельности. Предложены варианты преодоления кризисных явлений и дальнейшего развития девелопмента в сфере отечественного рынка недвижимости. ...
Добавлено: 7 декабря 2017 г.
Фрумин И. Д., , in : Diversity and Citizenship Education: Global Perspectives. : Jossey-Bass, 2004. P. 273-295.
Добавлено: 28 марта 2016 г.
Митрофанова Е. С., Демографическое обозрение 2019 Vol. 6 No. 5 P. 70-93
This paper is devoted to the analysis of the starting events marking the transition to adulthood, such as completion of education (vocational and higher), first employment, first separation from parents, first partnership, first marriage, and first childbirth.
The dataset of the research is the Russian part of the Generations and Gender Survey (GGS). We prepared a ...
Добавлено: 23 ноября 2020 г.
Зиновьев А. В., Biology International 2010 Vol. 47 P. 118-121
Добавлено: 8 марта 2020 г.
М. : МАКС Пресс, 2016
В данном издании собраны статьи участников Ежегодной международной научно-практической конференции «Новое в науке и образовании», которая состоялась в ОЧУ ВО «Международный еврейский институт экономики, финансов и права». Представленные работы посвящены широкому спектру тем в рамках секций конференции: «Инновации в области экономики, менеджмента и бизнес-информатики», «Актуальные проблемы юриспруденции», «Информационно-коммуникационные технологии в современном мире», «Междисциплинарные взаимодействия в ...
Добавлено: 12 января 2017 г.
Назарова И. Б., Зеленская М. П., Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология 2020 Т. 20 № 4 С. 919-928
На материалах проведенного в 2018 г. опроса студентов изучены их социальные представления о развитии жизненных траекторий, в том числе – о взаимоотношениях между молодыми людьми, вступлении в брак, создании семьи, рождении детей, ответственности за поступки в межличностном пространстве, взаимодействии с родителями, получении образования и выстраивании карьеры. Выбран метод виньеток c включением пяти факторов-ценностей, описывающих поведение, ...
Добавлено: 16 июля 2021 г.
Cham : Springer, 2024
Добавлено: 3 февраля 2024 г.
Bartseva K. V., Likhanov M., Soldatova E. L. и др., Образование и наука 2023 Vol. 25 No. 10 P. 183-204
Аннотация. Введение. В многочисленных современных исследованиях показана
важность пространственных способностей (ПС) для успешности обучения и эффективности
профессиональной деятельности, особенно в сферах STEM (связанных с наукой, техникой,
инжинирингом и математикой). ПС понимаются как предрасположенность и умение мысленно
оперировать объектами: создавать, вызывать, хранить и изменять их образы в пространстве
и отношениях. Диагностика ПС в образовательных контекстах позволяет выстраивать
индивидуальную траекторию обучения студента в ...
Добавлено: 22 декабря 2023 г.
Кутелева А. В., , in : China in the Global South: Impact and Perceptions. : Springer, 2022. Ch. 2. P. 9-22.
Добавлено: 26 апреля 2022 г.
Соболева Н. Э., / Высшая школа экономики. Series SOC "Sociology". 2014. No. WP BRP 46/SOC/2014.
Статья посвящена факторам, влияющим на гендерные установки в сфере труда. С распространением эмансипационных ценностей различия гендерных ролей сегодня постепенно стираются, однако глубина гендерного разрыва сильно различается по странам. В то время как ценности чаще рассматриваются как факторы, определяющие социоэкономическое поведение, в моем исследовании подчеркивается менее изученный аспект: они сами формируются и изменяются в процессе экономического ...
Добавлено: 17 июля 2014 г.
Савельева А. А., Sergey Avdoshin, , in : Emerging Trends in Information Systems: Recent Innovations, Result and Experiences. : Netherlands : Springer, 2016. Ch. 9. P. 99-115.
Добавлено: 15 марта 2016 г.
Ханой : Издательство Вьетнамского государственного университета (Nhà xuất bản đại học quốc gia Hà nội), 2021
Добавлено: 17 ноября 2021 г.