?
How SaaS Companies Price Their Products: Insights from an Industry Study
Ch. 1. P. 1-13.
Салтан А. А., Smolander K.
Язык:
английский
Салтан А. А., Smolander K., , in : Software Business. 10th International Conference, ICSOB 2019, Jyväskylä, Finland, November 18–20, 2019, Proceedings. Vol. 370.: Springer, 2019. P. 114-129.
Добавлено: 13 марта 2021 г.
Салтан А. А., Seffah A., , in : CEUR Workshop Proceedings. Vol. 2305: Software-intensive Business: Start-ups, Ecosystems and Platforms 2018.: CEUR-WS.org, 2018. Ch. 9. P. 115-127.
Добавлено: 12 мая 2019 г.
Springer Publishing Company, 2021
Добавлено: 27 октября 2021 г.
Салтан А. А., Smolander K., Information and Software Technology 2021 Vol. 133 P. 106510
Добавлено: 16 января 2021 г.
М. : Имидж-медиа, 2013
В сборнике рассматриваются основные проблемы эффективного управления ценообразованием в розничной торговле. ...
Добавлено: 23 марта 2014 г.
Липсиц И. В., В кн. : Ценообразование в магазине (альманах). : М. : Имидж-медиа, 2013. С. 5-20.
В статье дается обзор тех методов маркетинговых исследований, которые могут быть наиболее полезны для ритейловых компаний при оценке возможной реакции покупателей на те или иные ценовые решений. ...
Добавлено: 23 марта 2014 г.
71250340, Кашина К. А., В кн. : Сборник статей по материалам IX научно-технической конференции студентов и преподавателей НИУ ВШЭ – Нижний Новгород «Современные проблемы в области экономики, менеджмента, бизнес-информатики, юриспруденции и социально-гуманитарных наук». : Н. Новгород : Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2011. С. 62-65.
Статья посвящена использованию модели Michaell Bell-Muanmas Wichiensim при формировании транспортных тарифов. ...
Добавлено: 13 марта 2013 г.
Долматов И. А., Яркин Е. В., Экономика. Налоги. Право 2014 № 1 С. 18-25
Проанализирована сложившаяся ситуация в области регулирования цен и тарифов, рассмотрены проблемы предприятий инфраструктурных отраслей и направления совершенствования системы государственного регу- лирования. Сделан вывод, что вовлечение накопленных пенсионных средств НПФ в процесс инвестирования в инфраструктурные предприятия должно способствовать развитию инфраструктуры, повышать надежность и качество предоставляемых услуг. При этом должен быть создан механизм государственного гарантирования доходности вложений ...
Добавлено: 20 февраля 2014 г.
Ожегова А. Р., Ожегов Е. М., Journal of Revenue and Pricing Management 2018 Vol. 17 No. 3 P. 131-145
Добавлено: 18 июля 2017 г.
Félix J. López-Iturriaga, Álvarez-Otero S., Spanish Journal of Finance and Accounting 2018 Vol. 47 No. 2 P. 214-241
We analyse the influence of the board of directors and ownership structure on the valuation of initial public offering (IPOs) in the Spanish capital market during the period 1998–2013. After controlling for other influences such as the auditor’s reputation, the underwriter’s reputation and the level of information asymmetry, our results lend strong support for the ...
Добавлено: 30 октября 2018 г.
Далал А., Азия и Африка сегодня 2018 № 4 С. 25-31
Целью данной работы является исследование уникальных ценовых факторов сукук-облигаций. В рамках исследования проведен эконометрический анализ взаимосвязи цены исламской облигации со стоимостью базового актива, ставкой LIBOR и ценой традиционной облигации для корпоративных и государственных выпусков Малайзии в период 2014-2017 гг. Данная работа выявила связь исламских инструментов с реальной экономической деятельностью и независимость сукук от процентной ставки. ...
Добавлено: 8 октября 2018 г.
Антипов Е. А., В кн. : Теоретические и прикладные исследования экономики и экономической политики: сборник научных трудов. : СПб. : Издательство Политехнического университета, 2013. С. 5-13.
Несмотря на возможность покупателей сравнивать цены в разных интернет-магазинах посредством специальных веб-сервисов, цена на один и тот же товар может сильно различаться от продавца к продавцу. Объяснение феномена дисперсии цен является актуальной задачей, позволяющей выявить движущие силы ценовых премий, устанавливаемых отдельными продавцами. Мы строим концептуальную модель ценообразования на товары, продаваемые в Интернете, в которой для ...
Добавлено: 14 мая 2014 г.
Коссов В. В., Коссова Е. В., Экономическая наука современной России 2010 № 2 С. 83-88
В статье предлагается подход к определению паритета цен на товары, основанный на оценивании модели по странам, производящим подавляющую часть товара в мире. Диспаритет цен понимается как резкое отклонение цены от паритета. Молоко взято как пример. Модель, по которой определяется паритет цен, была разработана для прогноза цен на годы вперед при реализации определенного сценария развития экономики ...
Добавлено: 4 октября 2012 г.
Липсиц И. В., В кн. : Альманах "Ценообразование в магазине". : М. : Имидж-медиа, 2012. С. 34-43.
Описание методов анализа экономической приемлемости для компании намечаемых ею изменений цен на свои продукты. ...
Добавлено: 23 марта 2014 г.
Таратухин В. В., Баженова Е. А., Бизнес-информатика 2012 № 3 С. 9-16
В работе осуществлен анализ роли информационно-коммуникационных технологий при ведении малого и среднего бизнеса в развивающихся странах. Предлагается подход для разработки концепции управления бизнес-процессами на малых и средних предприятиях. ...
Добавлено: 12 ноября 2012 г.
Пушняк Е. В., Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность 2015 № 10 С. 49-60
В статье рассмотрены проблемы определения и формирования стоимостных показателей объектов интеллектуальной сосбственности. Предложены аналитические подходык формированию общих методологических принципов и механизмов ценообразования стоимости, которые необходимы в том числе при выборе методов оценки стоимостных показателей объектов интеллектуальной собственности. ...
Добавлено: 24 ноября 2015 г.
Антипов Е. А., Покрышевская Е. Б., Journal of Empirical Generalisations in Marketing Science 2014 Vol. 15 No. 3 P. 1-10
In this paper we estimate brand-name effects for 9 types of products based on the approach used by Holbrook (1992) and Bello and Holbrook (1995). Following their idea, in hedonic price regressions we control not only for important product features that are typically included in product description, but also for the quality ratings that were ...
Добавлено: 24 марта 2015 г.
Ражева (Еделькина) А. А., Банковские услуги 2012 № 2 С. 33-37
Данная статья посвящена анализу основных элементов маркетинговых стратегий управления крупным частным капиталом на мировом рынке. В статье отмечены тенденции изменения традиционной продуктовой линейки на фоне кризисных явлений последних лет и широкое использование принципа "открытой архитектуры". А также кратко приведен обзор вариантов создания бренда в сфере управления крупным частным капиталом. Рассмотрены основные организационные формы бизнеса, влияющие ...
Добавлено: 22 июня 2012 г.
Королев Д. А., Горохова-Алексеева А. В., , in : Proceedings of the 2016 IEEE Conference on Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies (IT&MQ&IS-2016). : St. Petersburg : IEEE, 2016. P. 99-102.
Добавлено: 26 февраля 2017 г.
Голованова С. В., Вопросы экономики 2014 № 8 С. 106-121
В России планируется переход к модели ценообразования, предусматривающей равную доходность внутренних и экспортных поставок газа. В статье объяснен стимулирующий характер ценообразования по принципу «потолок цен» и представлен опыт использования в мировой антимонопольной практике цены внешнего рынка как показателя «справедливого» уровня цены. На основе анализа подходов к ценообразованию в долгосрочных газовых контрактах определены возможные индикативы внешней ...
Добавлено: 20 августа 2014 г.
Носов Д. М., Вопросы философии 2015 № 11 С. 187-198
В статье прослеживается влияние христианской нравственной традиции, воспринимающей добродетель и грех как диаметральные противоположности, на последующую европейскую культуру (от теории этического сетиментализма до марксизма). Рассматриваются различные ситуации, в которых подобный дихотомический подход дает сбой. Проводится подробный анализ того, как очевидное зло на деле оказывается неочевидным благом. ...
Добавлено: 16 декабря 2015 г.
Бехренс К., Peralta S., Picard P., Journal of Public Economic Theory 2014 Vol. 16 No. 4 P. 650-680
We study the impact of transfer pricing rules on sales prices, firms’ organizational structure, and consumers’ utility within a two-country monopolistic competition model featuring source-based profit taxes that differ across countries. Firms can either become multinationals, i.e., they serve the foreign market through a fully controlled affiliate; or they can become exporters, i.e., they serve ...
Добавлено: 20 ноября 2013 г.
Салтан А. А., Smolander K., , in : Agile Processes in Software Engineering and Extreme Programming – Workshops. Vol. 426.: Springer Publishing Company, 2021. P. 87-95.
Добавлено: 28 октября 2021 г.