M. : US-Russia Business Forum, 2000
Добавлено: 18 декабря 2020 г.
Croatian Ministry of Science and Technology, 1999
Добавлено: 17 декабря 2020 г.
Штроо В. А., Организационная психология 2016 Т. 6 № 3 С. 91-104
В статье обсуждаются возможности и условия для раскрытия теоретического и прагматического потенциала человекоцентрированного подхода К. Роджерса в организационно-психологической перспективе. Подчеркивается созвучие базовых идей человекоцентрированного подхода и вызовов новой экономики, новых отношений между работником и работодателем. Описывается эволюция человекоцентрированного подхода, полемика о сути и последствиях перехода от клиентцентрированной терапии к человекоцентрированному подходу между К. Роджерсом и ...
Добавлено: 7 ноября 2016 г.
Скосарев С. А., Труд и социальные отношения 2010 № 6 С. 56-65
Автор статьи выдвигает гипотезу о важности психологического контракта для современных российских организаций. По его мнению, роль негласных взаимоотношений между работниками и работодателями существенно недооценивается. В то же время, психологический контракт влияет на властные отношения в организации, обусловленные формальными правами и обязанностями руководителей и подчиненных, на психологический климат и, в конечном счете, на результативность ее деятельности. ...
Добавлено: 11 октября 2012 г.
Суханова Г. Н., Титов В. Н., Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России 2016 № 6(27) С. 5-12
В данной статье авторы предпринимают попытку проследить изменение взглядов на бюрократию и бюрократическую организацию в трудах классиков и современников экономической теории и социологической науки, а также ответить на вопросы о взаимном влиянии человеческого фактора и свойств бюрократической организации. В статье уделено внимание возникновению и развитию термина «бюрократия», выделены особенности моделей эффективной бюрократической организации различных авторов, приведены результаты некоторых ...
Добавлено: 10 февраля 2017 г.
Тищенко Н. Ю., Управление человеческими ресурсами 2018
В исследовании представлены данные 906 российских и 336 мультинациональных компаний из десяти ключевых отраслей промышленности, сгруппированных по основным видам экономической деятельности (по классификатору ОКВЭД), действующим в Москве и Московской области.
Согласно результатам данного исследования, сотрудники российских компаний в целом меньше ощущают необходимость четких инструкций, в то время как с точки зрения значимости профессионализма руководителя, положительного отношения ...
Добавлено: 22 октября 2018 г.
Лазаренко В. А., Липатов В. А., Олейникова Т. А. и др., Высшее образование в России 2018 № 6 С. 9-17
. В настоящее время процесс модернизации системы управления высшими учебными заведениями является одним из вызовов, стоящих перед руководителями образовательных организаций в сфере высшего образования Российской Федерации. В связи с этим целью настоящего исследования мы обозначили определение эффективности внедрения инновационной системы рейтинговой оценки индивидуальной деятельности преподавателей в Курском государственном медицинском университете, а также определение вклада показателей ...
Добавлено: 19 ноября 2019 г.
Человеческий капитал – это те работники, чей труд способствует развитию и росту капитализации компании. Как их выявить? Как оценить эффективность социальных инвестиций? Как выстроить в целом эффективное управление персоналом в современной России? Этим и другим, связанным с ними вопросам посвящена данная монография.
Издание предназначено для специалистов управления персоналом и HR-менеджмента, студентов, магистрантов и аспирантов, обучающихся по ...
Добавлено: 7 октября 2012 г.
Решетникова К. В., М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013
В учебном пособии рассматриваются существующие подходы к определению понятия «социальный конфликт», природа и причины конфликта. Уделяется внимание проблеме исследования и диагностики конфликтов, основным технологиям управления социальными конфликтами. Эти знания позволят студентам получить теоретическую основу для дальнейшего углубленного изучения организационной конфликтологии и приобрести навыки управления конфликтами в современных организациях.
Учебное пособие может быть использовано для подготовки студентов ...
Добавлено: 29 декабря 2012 г.
Дыбская В. В., Сергеев В. И., Логистика сегодня 2005 № 5 С. 29-42
В статье разъясняются основные понятия управления знаниями применительно к логистике и Supply Chain Management — управлению цепями поставок. Проанализированы ключевые задачи и предложены эффективные решения по построению базы логистических знаний. Рассмотрены: многоступенчатая структура системы повышения квалификации, подготовки и переподготовки персонала служб логистики как основная часть базы логистических знаний, систематизация элементов этой базы, а также важнейшие ...
Добавлено: 20 января 2014 г.
Geneva : International Labour Organization, 2003
Добавлено: 6 января 2021 г.
Чилипенок Ю. Ю., Н. Новгород : Издательство Волго-Вятской академии государственной службы, 2011
В методическом пособии представлены основые темы лекционных и практических занятий, список основной и дополнительной литературы, контрольные вопросы по изучаемому предмету. ...
Добавлено: 2 октября 2012 г.
Бородин А. И., Шаш Н. Н., Человек и труд 2013 № 10 С. 54-57
Оценка эффективности работы персонала предприятия, как правило, направлена на решение ряда важных задач: достижения высокого уровня результативности сотрудниками каждого подразделения компании; повышения эффективности использования трудового потенциала предприятия; выявления наиболее перспективных сотрудников и включения их в кадровый резерв предприятия; установления непосредственной зависимости между заработной платой работников и эффективностью их труда; построения действенной системы мотивации персонала предприятия. ...
Добавлено: 16 ноября 2013 г.
Бородин А. И., Шаш Н. Н., Сорочайкин А. Н., Основы экономики, управления и права 2013 № 4(10) С. 103-109
Оценка эффективности работы персонала предприятия, как правило, направлена на решение ряда важных задач: достижения высокого уровня результативности сотрудниками каждого подразделения компании; повышения эффективности использования трудового потенциала предприятия; выявления наиболее перспективных сотрудников и включения их в кадровый резерв предприятия; установления непосредственной зависимости между заработной платой работников и эффективностью их труда; построения действенной системы мотивации персонала предприятия. ...
Добавлено: 22 декабря 2013 г.
Гурков И. Б., Filippov S., Journal of East - West Business 2013 Vol. 19 No. 4 P. 260-290
The extant literature acknowledges the role of overseas subsidiaries in the growth and development of multinational companies (MNCs). Such subsidiaries are viewed as critical players in the innovation process at MNCs. This topic remains largely underresearched in the Russian context. This study aims to fill this gap by examining the dynamics of the innovation process ...
Добавлено: 2 ноября 2013 г.
Т.Ю. Базаров, М. : Юрайт, 2014
В учебнике рассмотрены вопросы психологии управления персоналом. Основное внимание сфокусировано на психологической составляющей сферы управления организации человеческими ресурсами. Рассмотрен организационный контекст управления персоналом, основные подходы, стратегии управления персоналом, жизненные стадии и циклы организации. Описаны методы и технологии управления персоналом. В состав книги вошли методы формирования кадрового состава, поддержания работоспособности персонала, реформирования организации. В структуру учебника ...
Добавлено: 12 декабря 2013 г.
Чеглакова Л. М., Саарбрюкен : LAP LAMBERT Academic Publishing, 2011
В книге предпринята попытка обоснования исследовательского подхода к управлению как к институту, подробно анализируются условия его трансформации в переходный период, и обсуждаются проблемы адекватных научных средств его исследования. ...
Добавлено: 5 марта 2013 г.
Мазина Анна Александровна, Вопросы структуризации экономики 2010 № 2 С. 310-314
О том, как мотивировать работников повышать свой инновационный потенциал. ...
Добавлено: 12 ноября 2012 г.
Котляров И. Д., Труд и социальные отношения 2010 № 4 С. 82-90
В статье предложены классификация показателей продуктивности научной деятельности, а также перечень критериев, которым они должны удовлетворять. Проанализирован используемый в России показатель результативности научной деятельности (ПРНД) и обоснована его ограниченность для измерения результатов научной деятельности. Разработаны новые ПРНД, методика их расчета и способ исчисления заработной платы профессорско-преподавательского состава на основе этих показателей. ...
Добавлено: 12 октября 2012 г.
Терников А. А., Lapov I., Скиф. Вопросы студенческой науки 2018 Vol. 23 No. 7 P. 107-113
Добавлено: 22 октября 2018 г.
Бородин А. И., Шаш Н. Н., Белокрылова О. С., Человек и труд 2012 № 10 С. 10-16
В настоящее время в компаниях применяются различные модели организационного обучения. В статье проанализированы стадии подготовки к обучению персонала, и выявлены причины применения в компаниях различных моделей обучения. ...
Добавлено: 3 декабря 2012 г.
М. : Российская государственная академия интеллектуальной собственности, 2012
В материалах конференции обсуждается роль наук социо-гуманитарного блока в разработке мер и рекомендаций, способствующих повышению эффективности осуществляемых в России преобразований, активизации использования творческих ресурсов общества, в том числе в сфере интеллектуальной собственности. ...
Добавлено: 16 ноября 2012 г.
Долженко Р. А., Барнаул : Азбука, 2012
Монография посвящена изучению возможностей внедрения инноваций в систему управления персоналом коммерческих банков. В работе анализируются наработки кредитных организаций в направлении планирования, развития, стимулирования персонала, оценивается роль компетенционного подхода в качестве основы системы управления персоналом банка.
Автором предложены конкретные рекомендации по организации и стимулированию инновационной деятельности персонала в коммерческих банках, в том числе с помощью коллективных ...
Добавлено: 3 октября 2014 г.