?
Sustainable Fundraising in the Twenty-First Century
Ch. 16. P. 181-190.
Гринчева Н. М.
В книге
Lanham : Rowman & Littlefield Publishers, 2017
Гринчева Н. М., , in : Managing Organisational Success in the Arts. : NY : Routledge, 2019. Ch. 8. P. 127-146.
Добавлено: 2 октября 2019 г.
Осипова О. С., Грецкова Ю. Д., В кн. : Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (Выпуск 10). Вып. 10.: Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2020. С. 76-87.
Применение инструментов фандрайзинга в большой степени определяет возможности арт-институций по реализации художественных проектов и по развитию организации. В статье рассматриваются основные актуально применяемые технологии фандрайзинга, формы взаимодействия бизнеса и арт-институций. Представлены ключевые идеи, классификация и описание технологий фандрайзинга в арт-менеджменте, предложены кейсы реализации технологий фандрайзинга арт-институциями. Обзор тенденций развития фандрайзинга в сфере культуры и искусства ...
Добавлено: 16 октября 2020 г.
Казин Ф. А., Borisov N., Stafeev S. и др., , in : Electronic Imaging & the Visual Arts. : St. Petersburg : ITMO University, 2015. P. 9-14.
0 ...
Добавлено: 11 сентября 2017 г.
Буянова М. О., Законы России: опыт, анализ, практика 2018 № 8 С. 77-87
В статье анализируются научные воззрения о критериях деления права на самостоятельные отрасли и подотрасли. Доказывается, что критерии, похволяющие отграничить одну отрасль права от другой (предмет и метод правового регулирования, принципы права, система источников права, значимость регулируемых отраслью права общественных отнощений и др.), представляют собой признаки, характеризующие определенную совокупность правовых норм как некую целостность и индивидуализирующие ...
Добавлено: 2 октября 2018 г.
Абрамов Р. Н., Journal of Soviet and Post-Soviet Politics and Society 2018 No. 1 P. 183-212
Статья о музеефикации советского прошлого. ...
Добавлено: 6 апреля 2018 г.
Брюхно А. С., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12: Социология 2022 Т. 15 № 3 С. 238-251
Статья посвящена использованию социальных медиа в российских негосударственных некоммерческих организациях (НКО). Рассматривается роль, которую играют социальные медиа в деятельности НКО: как инструмент PR и продвижения, с одной стороны, и как инструмент привлечения финансовых ресурсов — с другой. На основе вторичных данных, а именно результатов всероссийского репрезентативного обследования руководителей НКО, проведенного Центром исследований гражданского общества и ...
Добавлено: 8 февраля 2023 г.
Волкова О. Н., Корпоративные финансы 2017 Т. 11 № 2 С. 81-95
Статья посвящена вопросам формирования особой сферы корпоративных коммуникаций - отношений с инвесторами (investor relations, IR) в мировой и российской практике. Обсуждаются особенности формирования предметного поля и организации профессиональной деятельности в области IR, ее задачи и функции, модели взаимодействия компаний с инвестиционным сообществом. Рассмотрены особенности институциализации профессиональной деятельности и современное состояние IR в России по сравнению ...
Добавлено: 31 июля 2017 г.
Lanham : Rowman & Littlefield Publishers, 2017
Добавлено: 2 октября 2019 г.
Определенов В. В., Бузина Ю. В., Угольников М. В. и др., М. : [б.и.], 2017
Методические рекомендации созданы с целью систематизации теоретических знаний, практических навыков и нормативно-правового регулирования в области создания и ведения (эксплуатации) сайтов учреждений культуры музейного типа. ...
Добавлено: 10 августа 2017 г.
Семиотические ландшафты посткоммунистической ностальгии: На примере музеефикации советского прошлого
Абрамов Р. Н., Человек: образ и сущность. Гуманитарные аспекты 2020 Т. 41 № 1 С. 126-151
Статья посвящена семиотическим отражениям постсоветской ностальгии в трех странах бывшего социалистического блока – Германии, Эстонии, России. Основное внимание уделено материальным и символическим формам ностальгии, которые проявляются как музеефикация и коммодификация советского прошлого. В немецком варианте еще в 1990-е годы стал появляться феномен ностальгии, который отражен в частных и коммерческих музеях о повседневности ГДР. В статье ...
Добавлено: 8 июля 2020 г.
Корнеева И. Е., Маркетинг в России и за рубежом 2016 № 2 С. 18-27
Cтатья посвящена теоретическим аспектам применения маркетингового подхода к фандрайзингу в некоммерческих организациях. Автор даёт содержательную трактовку концепции маркетинговой ориентации фандрайзинга, приводит основные подходы к её измерению и подробно описывает основные компоненты: сбор информации о потребностях, предпочтениях, мотивах доноров, распространение информации между сотрудниками / подразделениями организации и согласованные ответные действия, предпринимаемые на основе полученной информации и ...
Добавлено: 30 сентября 2016 г.
Kraków : Muzeum historyczne miasta Krakowa, 2016
Сборник статей, посвященных изучению нематерианого наследия города. ...
Добавлено: 8 декабря 2016 г.
Зубкова Е.Ю., В кн. : Культура и менталитет России Нового и Новейшего времени: к 80-летию А. Е. Иванова. : М. : Институт российской истории РАН, 2018. С. 451-471.
В статье рассматриваются основные тенденции эволюции музейной политики советского государства в 1920-е – 1930е годы на примере пригородных дворцов-музеев Ленинграда. ...
Добавлено: 22 августа 2018 г.
Корнеева И. Е., Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены 2016 № 4 С. 48-66
Статья посвящена фандрайзингу – деятельности, направленной на привлечение ресурсов из внешних источников на социально значимые цели. На основе данных всероссийского обследования негосударственных некоммерческих организаций, проведенного в 2015 году в 33 субъектах РФ (N = 850) и глубинных интервью с руководителями НКО и специалистами по фандрайзингу, дается представление о ситуации в области привлечения средств из различных ...
Добавлено: 30 сентября 2016 г.
Осипова О. С., В кн. : "Диалоги о культуре и искусстве": материалы IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ч. 1.: Пермский государственный институт культуры, 2019. С. 259-266.
Практика арт-менеджмента анализируется на основе структуры бизнес-модели А.Остервальдера и И.Пенье. Выделены аспекты управления более и менее освоенные управляющими организациями сферы культуры и искусства. Выдвигается предположение, что «продукт-ориентированным» арт-институциям для успешного присутствия на рынке необходимо трансформировать технологии взаимодействия с потребителями и партнерами при сохранении специфики самого культурного продукта. ...
Добавлено: 14 февраля 2020 г.
М. : Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019
В этом выпуске Альманаха вы познакомитесь с теоретическим обобщением интегрированных коммуникаций и опытом их применения в банковской отрасли, а также с уточнением терминологии связей с общественностью, узнаете о влиянии цифровых технологий на современную экономику, медиа сферу и образование. ...
Добавлено: 11 апреля 2019 г.
Пугаева М. А., В кн. : Тезисы 4-й межрегиональной научно-практической конференции "Музей в 21 веке" (23-24 апреля 2015 года, Москва). : М. : [б.и.], 2015. С. 14-15.
В докладе представлен механизм вовлечения потребителей в совместное создание ценности, а также его возможные результаты для деятельности музеев. ...
Добавлено: 14 мая 2015 г.
Богданов А. В., Александров В. И., Буланов К. А. и др., Справочник руководителя учреждения культуры 2014 № 5
Передовые решения. Противопожарная защита музеев, библиотек и архивов ...
Добавлено: 29 июня 2017 г.
Сурина М. А., В кн. : Профессии социального государства. : М. : ООО «Вариант», ЦСПГИ, 2013. С. 308-325.
В своем исследовании Марика Сурина применила классический невоеерианский анализ для рассморения профессионального становление российских фандразеров. Фандрайзинг - это система «поднятия» или целенаправленного привлечения и формирования ресурсов (финансовых, материальных, человеческих и информационных) для конкретных нужд благотворительных проектов. Стоит иметь ввиду, что система фандрайзинга существует не только в некоммерческих организациях, но еще и в бизнес и государственных ...
Добавлено: 24 апреля 2013 г.
Нефедова А. И., Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены 2015 Т. 4 № 128 С. 166-181
В различных российских мониторинговых исследованиях стабильно фиксируется низкий уровень доверия населения к некоммерческим организациям. В то же время вопрос о том, как проблему завоевания доверия решают те организации, существование которых напрямую зависит от пожертвований населения, остается недостаточно освещенным. В данной статье представлены результаты эмпирического исследования, в котором изучается деятельность благотворительных фондов, зависящих от пожертвований населения. ...
Добавлено: 9 сентября 2015 г.
Кузьмина К. А., Shishova E., , in : Current Trends in Public Sector Research (Proceedings of the 20th International Conference). : Masarykova Universita, 2016. P. 383-388.
Добавлено: 18 июля 2016 г.
Определенов В. В., Гук Д. Ю., В кн. : Роль музеев в информационном обеспечении исторической науки. : М. : Этерна, 2015. С. 374-388.
Авторы предпринимают попытку проанализировать существующие системы информационного обеспечения в музеях, обеспечивающие потребности исследователей, и приходят к выводу о существовании "гносеологического разрыва": ускоренное развитие технологий создает благоприятные условия, но не обеспечивает прорыва в познании мира. ...
Добавлено: 22 декабря 2015 г.
Белан М. А., Вестник славянских культур 2021 Т. 60 С. 82-96
Исследована практика сбора уездным купечеством пожертвований на земское войско 1806–1807 гг. (милицию) и земское ополчение 1812 г. Роль купечества в организации ополчений изучена меньше, чем участие дворянства. Известны общие суммы пожертвований городских обществ в 1812 г., а сборы на милицию остаются практически неизученными. Проанализированы конкретные практики и традиции, которыми руководствовались общества при сборе денежных и материальных пожертвований, что восполняет ...
Добавлено: 23 сентября 2023 г.