?
Researching Online Museums: Digital Methods to Study Virtual Visitors
Ch. 7. P. 103-128.
Гринчева Н. М.
Ключевые слова: digital museum
В книге
Levenberg l., Neilson T., Rheams D. Palgrave Macmillan, 2018
Касаткина А. К., Этнографическое обозрение 2020 № 1 С. 34-50
Рассматривая цифровое расширение Кунсткамеры как “пространство знания”, я размышляю о том, какие формы знания и социальности могут производить цифровые медиа в этнографическом музее и рядом с ним. На основе коллекций и архивных документов Кунсткамеры можно создать цифровую среду, которая представит музейный предмет в контексте истории его получения, описания, изучения и экспонирования, так что станут видны ...
Добавлено: 8 декабря 2021 г.
Касаткина А. К., Этнография 2019 № 1 С. 139-160
Статья продолжает серию заметок к электронному каталогу коллекций, привезенных немецким этнологом Альбертом Грубауэром в 1911 г. из Британского Северного Борнео (современный шт. Сабах, Малайзия) и поступивших в МАЭ в 1914 г. Автор завершает работу, которую сотрудники МАЭ вели на протяжении ХХ в., проводя идентификацию предметов, неверно определенных при регистрации коллекции. Восстанавливая музейные биографии двух инструментов ...
Добавлено: 8 декабря 2021 г.
Определенов В. В., В кн. : II Международная конференция «Корпоративные музеи сегодня. К 70-летию атомной отрасли». : Бослен, 2015. С. 132-136.
В современном мире информационных технологий принято говорить о достижениях: демонстрировать высокие показатели, показывать цветные диаграммы, прослеживать динамику поступательного развития. Поэтому на многочисленных IT-форумах чаще всего можно слашть о новых качественных прорывах в информатизации, о глобализации, построении киберпространства и сетевой жизни. Но одновременно с громкими достижениями встает множество вопросов: как их применить в других сферах жизни, ...
Добавлено: 10 февраля 2016 г.
Гринчева Н. М., , in : Internet Research Ethics for the Social Age. : NY : Peter Lang, 2017. Ch. 12. P. 187-194.
Добавлено: 2 октября 2019 г.
Исаев Е. М., Кравченко А. В., В кн. : Политика аффекта: музей как пространство публичной истории. : М. : Новое литературное обозрение, 2019. С. 384-395.
Сборник посвящен музею как пространству взаимодействия с прошлым. Современные музеи выполняют традиционную для просвещенческого проекта образовательную функцию, предоставляя возможности для познания того или иного фрагмента прошлого. При этом музеи все больше заботятся о соучастии зрителей, активизируя различные аспекты их опыта. Музеи работают с материальностью, телесностью, изображениями, звуками и запахами, становятся местом для театральных постановок и ...
Добавлено: 9 апреля 2019 г.
Запорожец О. Н., Лапина-Кратасюк Е. Г., ШАГИ/STEPS. Журнал Школы актуальных гуманитарных исследований. Россия 2015 № 1 С. 232-241
В статье представлены теоретические и практические результаты, полученные в течение первого года исследований в рамках проекта «Медиа и технологии в современном городе». Эти результаты включают разработку авторами статьи междисциплинарной методологии, объединяющей подходы исследований новых медиа и исследований (антропология цифрового города); а также результаты полевых исследований городской мобильности и дигитализации московских музеев. ...
Добавлено: 3 августа 2015 г.
Аристова У. В., Ролич А. Ю., Першеева А. Д. и др., , in : Digital Transformation and Global Society: 5th International Conference, DTGS 2020, St. Petersburg, Russia, June 17–19, 2020, Revised Selected Papers. : Springer, 2020. Ch. 1. P. 419-435.
Добавлено: 15 марта 2021 г.
Гринчева Н. М., Museum International 2018 No. 70 (1-2) P. 166-175
Добавлено: 2 октября 2019 г.
Гринчева Н. М., L. : Routledge, 2020
Добавлено: 6 августа 2020 г.
Ганжа А. Г., В кн. : Медиатизация культуры : конструирование новых текстов и практик : Материалы Международной научной конференции (Москва, 30 ноября—2 декабря 2018 г.). : М. : Издательский дом "Неолит", 2018. Гл. 6. С. 27-30.
Мультимедийность, перформативность, драматизация и делегирование смысла голосам с готовой системой означающих преследует одну цель: представить политически иррациональное как эстетически рациональное, механическое как историческое, разнородное как однородное, сингулярное как универсальное. Этот вариант легитимации существующего порядка опирается на освоенный формат трейлера и тизера, где эстетическое редуцируется до готового набора кратких аудиовизуальных формул, в совокупности формирующих жест эстетизированного ...
Добавлено: 27 ноября 2018 г.