?
Transformation of Communication Processes: Data Journalism
.
Радченко И. А., Kayser-Bril N., Valeeva A.
Ключевые слова: data journalism
В книге
XVI Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4 кн.
Кн. 3. , М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2016
Радченко И. А., Sakoyan A., , in : Open Data for Education. Linked, Shared, and Reusable Data for Teaching and Learning. : Switzerland : Springer International Publishing, 2016. P. 153-165.
Добавлено: 29 сентября 2018 г.
Исаев Е. М., Кокорева М. В., Коммуникации. Медиа. Дизайн 2019 Т. 4 № 3 С. 85-102
Данное исследование посвящено описанию процессов трансформации журналистской этики (в частности проблемы факт-чекинга и ответственности за материалы) в процессе роботизации профессии в России при помощи анализа редакционной политики изданий, использующий алгоритмы для создания контента СМИ, а также ряда экспертных интервью с респондентами, которые столкнулись или сталкиваются с процессами роботизации СМИ в рамках своей сферы деятельности. Несмотря ...
Добавлено: 6 декабря 2019 г.
Шилина М. Г., Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология 2014 № 1 С. 192-199
В статье педставлены результаты исследования гипертексnа интернета в парадигме нового жанра журналистики - дата журнализма, представлены особенности гипертекстовой информации в масс медиа. ...
Добавлено: 28 ноября 2016 г.
Бережная Т. С., Наука телевидения 2020 Т. 16 № 2 С. 191-208
Журналистика данных в расследованиях опирается на данные как источник и инструмент раскрытия истории. Принципы работы с дан-ными, их поиска, верификации, анализа и дата-сторителлинга значительно отличаются от традиционных журналистских практик, но в это же время являются органичной частью журналистского материала и сложившихся стандартов и этических норм журналистики. Фактчекинг в журналистике данных при этом часто сводится к ...
Добавлено: 28 июля 2020 г.
Шилина М. Г., Медиаальманах 2017 № 1
Кризис медиаиндустрии определяет поиск новых контентных моделей. Доминантой эффективной медиакоммуникации становится визуализация, которая определяет новые направления (визуальная журналистика), форматы (дата журнализм, журнализм виртуальной реальности). В статье впервые предложена концептуальная рамка исследований визуального в новом направлении – медиавизуалистика (visual media studies), выявлены особенности визуализации новейших медиапроектов на основе больших данных (big data) и виртуальной реальности (virtual ...
Добавлено: 17 декабря 2016 г.