?
Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности НКО – поставщиков социальных услуг
.
Корнеева И. Е.
В докладе дается характеристика роли маркетинга в повышении конкурентоспособности НКО – поставщиков социальных услуг
:
русский
ПУБЛИКАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОЕКТА:
Корнеева И. Е., В кн. : Управленческие науки в современном мире = Management Sciences in the Modern World: Сб. докл. науч.-практ. конф.: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации; научный журнал «Стратегические решения и риск-менеджмент». Т. 1.: СПб. : ООО "Издательский Дом "Реальная экономика", 2018. С. 45-48.
Аннотация. Ориентация на рынок как форма реализации маркетинговой концепции в некоммерческом секторе рассматривается с точки зрения поведенческого подхода, как набор организационных норм или действий. Разбираются три взаимосвязанных компонента ориентации на рынок: сбор информации о нуждах, потребностях, ценностях и мотивах бенефициаров и доноров, распространение информации внутри организации и ответная реакция, предусматриваю-щая планирование и реализацию различных маркетинговых стратегий и ...
Добавлено: 15 ноября 2018 г.
Корнеева И. Е., В кн. : ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА И МЕНЕДЖМЕНТ: МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ. : М. : Издательство "Перо", 2017.
Данная статья посвящена ориентации на рынок как инновационной практике российских некоммерческих организаций. Ориентация на рынок как форма реализации концепции маркетинга проанализирована как организационная философия, давшая начало определенной форме организационной культуры, и как ряд норм поведения. Раскрыты подходы к определению и измерению ориентации на рынок в некоммерческом секторе в эмпирических исследованиях. ...
Добавлено: 11 декабря 2017 г.
Корнеева И. Е., В кн. : Маркетинг и брендинг - вызовы XXI века. : [б.и.], 2017.
Данная статья посвящена исследованию взаимосвязи ориентации на рынок российских НКО и таких организационных характеристик как размер, срок функционирования и географический масштаб деятельности. Эмпирическая база исследования - всероссийское обследование негосударственных некоммерческих организаций (N = 852), метод анализа данных - однофакторный дисперсионный анализ с последующими апостериорными множественными сравнениями. Результаты исследования показали взаимосвязь между уровнем ориентации на рынок ...
Добавлено: 11 декабря 2017 г.
Беневоленский В. Б., / Высшая школа экономики. Series PA "Public Administration". 2014. No. WP BRP 17/PA/2014.
В статье обсуждается комплекс инструментов государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (СО НКО), принятых в 2009 – 2013 гг. в России. Обсуждение нацелено на оценку новых мер государственной поддержки СО НКО в контексте международных сопоставлений. В частности, проводятся сравнения определений СО НКО как составной части некоммерческого сектора, экономических параметров комплекса мер поддержки и ее форм. ...
Добавлено: 26 августа 2014 г.
Новаторов Э. В., International journal of economics and management sciences 2014 Vol. 3 No. 1 P. 1-4
The article suggests adopting a pluralism methodological approach in marketing science. Using controversy over marketing to nonmarketers problem paper traces evolution of the issue in context of research methodology and discusses alternative methodological approaches and research paradigms. ...
Добавлено: 30 октября 2014 г.
Корнеева И. Е., Информационно-аналитический бюллетень о развитии гражданского общества и некоммерческого сектора в России 2016
Статья посвящена фандрайзингу — деятельности по привлечению ресурсов индивидов и организаций на реализацию некоммерческих проектов и программ. На основе данных всероссийского обследования негосударственных некоммерческих организаций, проведенного в 2015 г. в 33 субъектах РФ (N = 850)*, и глубинных интервью с руководителями НКО и специалистами по фандрайзингу дается представление о ситуации в области привлечения средств из ...
Добавлено: 11 декабря 2017 г.
Новаторов Э. В., / SSRN. Series Social Science Research Network "Social Science Research Network". 2014.
Добавлено: 30 октября 2014 г.
Новаторов Э. В., Political Institutions: Bureaucracies & Public Administration eJournal 2014 Vol. 8 No. 88 P. 1-42
The objectives of the study were (a) to identify the reasons and concerns of those public administrators and marketing scholars who do not accept the usefulness of marketing in the public sector; (b) to deconstruct, comprehend, interpret, and critically appraise the current conceptualization of nonprofit marketing from the viewpoint of negativists identified in step (a); ...
Добавлено: 13 октября 2014 г.
Новаторов Э. В., Marketing Science eJOURNAL 2017 Vol. 10 No. 11 P. 1-38
Добавлено: 11 мая 2017 г.
Громова М. Н., Мерсиянова И. В., Гражданское общество в России и за рубежом 2016 № 1 С. 39-44
В целях развития гражданского общества, а также в связи с решением задач социальной политики, на поддержку НКО государством на протяжении ряда лет направляются значительные средства. С учетом растущих объемов государственной поддержки НКО и увеличивающегося разнообразия соответствующих программ на федеральном, региональном и муниципальном уровне требуется разработка методики оценки их эффективности. В работе показаны объемы, структура и ...
Добавлено: 12 апреля 2016 г.
Ориентация на рынок в некоммерческом секторе: сущность концепции и основные направления исследований
Корнеева И. Е., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент 2017 № 4 С. 564-595
Статья посвящена рассмотрению концепции ориентации на рынок в некоммерческом секторе. В ней раскрываются теоретические основы применения маркетинга и маркетинговых инструментов в некоммерческом секторе и приводятся главные разли- чия коммерческого и некоммерческого маркетинга. Описываются основные положения концепции ориентации на рынок в некоммерческих организациях. Ориентация на рынок анализируется как организационная философия, давшая начало определенной форме организационной культуры, ...
Добавлено: 23 октября 2017 г.
Новаторов Э. В., / SSRN. Series Social Science Research Network "Social Science Research Network". 2014.
Добавлено: 14 октября 2014 г.
Новаторов Э. В., / SSRN. Series Social Science Research Network "Social Science Research Network". 2013. No. No. 2279799.
В статье рассматриваются и предлагаются альтернативные методологические парадигмы и подходы к проблеме "маркетинга для немаркетологов". Сначала, в статье описывается проблема "маркетинга для немаркетологов» и предлагается цель этой статьи. Затем представлены методологические вопросы в в философии общественных наук и характеризуются четыре основных исследовательских парадигмы: логический позитивизм, конструктивизм, критическая теория и плюралистический подход. Автор делает вывод, что ...
Добавлено: 15 июня 2013 г.
Мерсиянова И.В., Беневоленский В.Б., Вопросы государственного и муниципального управления 2017 № 2 С. 83-104
Внедрение инновационного для России подхода к организации рынка социальных услуг за бюджетный счет с участием негосударственных поставщиков теоретически обосновано в рамках концепций становления смешанных систем производства общественных благ. Ключевым компонентом обоснования является демонстрация сравнительных преимуществ некоммерческих организаций в роли поставщиков социальных услуг в сопоставлении с выполнением аналогичных функций государственными учреждениями или коммерческими организациями. Однако более ...
Добавлено: 17 июля 2017 г.
Калгина О. В., Организационная психология 2018 № 4 С. 111-136
Исследование посвящено проблеме взаимосвязи характеристик имиджа бренда благотворительной организации и поведения доноров. На материале качественных описаний организаций донорами (N = 97) выделены значимые характеристики организаций и создан инструмент из 63 биполярных шкал. Инструмент апробирован на выборке денежных жертвователей (N = 91) и волонтеров (N = 101). С помощью факторного анализа выделены 5 факторов, объясняющие 40,9% вариации ответов для денежных жертвователей и ...
Добавлено: 13 сентября 2018 г.
Беневоленский В. Б., Гражданское общество в России и за рубежом 2015 № 1 С. 11-14
На основе анализа зарубежного опыта в статье представлены проблемы системного характера, возникающие для НКО как следствие государственной поддержки и способные ослабить их инновационный потенциал. ...
Добавлено: 13 мая 2015 г.
Беневоленский В. Б., Гражданское общество в России и за рубежом 2014 № 3 С. 10-14
В статье рассматриваются эмпирические оценки состояния некоммерческого сектора в странах Центральной и восточной Европы (ЦВЕ), его масштабов и структуры по различным параметрам. В составе факторов, обусловливающих специфику эволюции сектора в странах ЦВЕ, особое внимание уделено институциональному наследию социалистического периода развития и начальной фазы демократического транзита; влиянию «гармонизации» нормативно-правовой базы деятельности НКО в связи с вступлением ...
Добавлено: 1 сентября 2014 г.
Новаторов Э. В., / Social Science Research Network. Series SSRN Working Paper Series "SSRN Working Paper Series". 2017.
Добавлено: 25 апреля 2017 г.
Тарасенко А. В., НОРМА, 2015
Представленная книга освещает проблематику взаимоотношений между развитием некоммерческого сектора, демократией и управлением социальной сферой с позиции различных теорий. Основой для анализа выбрана теория социального происхождения, которая описывает тренды развития некоммерческого сектора в странах Европы и России и показывает, что сложившая модель государства благосостояния и особенности проводимой социальной политики оказывают существенное влияние на объем третьего сектора, ...
Добавлено: 24 октября 2014 г.
Новаторов Э. В., Managerial Marketing eJournal 2014 Vol. 6 No. 46 P. 31-60
Добавлено: 11 ноября 2014 г.
12th International marketing trends conference, Paris, France. ESCP Europe, 2013. 17-19 January 2013
P. : ESCP Europe-Universita Ca'Forcari Venezia, 2013
Статья предлагает принять плюралистический методологический подход в науке о маркетинге. На примере проблем по развитию теории маркетинга для некоммерческих организаций статья прослеживает развитие проблемы в контексте методологии исследования. Рассматриваются альтернативные методологические подходы и парадигмы исследования. ...
Добавлено: 18 февраля 2013 г.
Якобсон Л. И., Иванова Н. В., Телицына А. Ю., Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены 2021 Т. 6 С. 459-476
В статье представлены результаты первого широкомасштабного эмпирического исследования роли органов корпоративного управления (управляющих советов) в российских некоммерческих организациях. Деятельность советов рассматривается с позиций основных теорий, объясняющих особенности корпоративного управления в третьем секторе. В процессе интервьюирования выявлено существенное недоиспользование резервов эффективности, предпосылки обеспечения которой раскрываются наиболее известными теориями. Такая ситуация связана с распространенностью «лидерского» типа среди российских ...
Добавлено: 8 января 2022 г.
Ефремов С. В., Вестник Института Кеннана в России 2013 № 24 С. 50-61
Добавлено: 3 сентября 2014 г.
Новаторов Э. В., Managerial Marketing eJournal 2014 Vol. 6 No. 48 P. 1-27
Concept of nonprofit marketing has emerged from discussions of applying the philosophy and techniques of marketing to the public and nonprofit sectors in the marketing literature. However, many of these marketing ideas emerged originally from social science disciplines. Almost all social science can be classified into the two general categories of «individualistic" and "collectivistic" perspectives ...
Добавлено: 14 ноября 2014 г.