?
АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРИЕМЛЕМОСТИ ИЗМЕНЕНИЙ ЦЕН: ПРОСТЕЙШИЕ ПРИЕМЫ
С. 34-43.
Липсиц И. В.
Описание методов анализа экономической приемлемости для компании намечаемых ею изменений цен на свои продукты.
М. : Имидж-медиа, 2012
Описание методики финансово-экономических расчетов, которые могут пользоваться менеджеры компаний, определяя приемлемость намечаемых изменений цен с учетом эластичности спроса по цене. ...
Добавлено: 23 марта 2014 г.
М. : Имидж-медиа, 2013
В сборнике рассматриваются основные проблемы эффективного управления ценообразованием в розничной торговле. ...
Добавлено: 23 марта 2014 г.
Липсиц И. В., В кн. : Ценообразование в магазине (альманах). : М. : Имидж-медиа, 2013. С. 5-20.
В статье дается обзор тех методов маркетинговых исследований, которые могут быть наиболее полезны для ритейловых компаний при оценке возможной реакции покупателей на те или иные ценовые решений. ...
Добавлено: 23 марта 2014 г.
Третьякова Е. А., Толстоброва Н. А., Толстобров Д. А., Вестник Самарского государственного экономического университета 2016 № 6 С. 89-95
В статье предложен авторский подход к формированию цены на дифференцированный продукт, основанный на эмпатической оценке восприятия покупателем потребительских свойств продукта. Многомерная аналитическая модель позволяет оценить и сформировать пространство потребительских ожиданий, а также пространства выраженности свойств базового и исследуемого продукта, оценить значимость каждого свойства продукта для потребителя, определить интегральные показатели, характеризующие уровень реализации потребительских ожиданий в ...
Добавлено: 25 декабря 2016 г.
Кулагин В. А., Митрова Т. А., Галкина А. А. и др., Экономический журнал Высшей школы экономики 2019 Т. 23 № 4 С. 562-584
В статье проанализирована сложившаяся система ценообразования на газ в России, предложены направления ее трансформации с учетом ситуации в экономике и энергетическом секторе. Методология основана на способах системного анализа с использованием экономико-математического оптими-зационного моделировании ТЭК и экономики. Авторы показывают, что сло-жившаяся в стране система ценообразования на газ является сдерживающим фактором для развития конкуренции, повышения эффективности отраслей ...
Добавлено: 9 января 2020 г.
Альтшулер Ю. В., Вагапов Д. С., Носова Д. А., В кн. : Регион в период модернизации: социальные институты. Материалы II Международной научно-практической конференции, 5 апреля 2013 г. : Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2013.
В статье представлены особенности развития интернет-торговли в Нижегородской области ...
Добавлено: 19 ноября 2013 г.
Коссов В. В., Коссова Е. В., Экономическая наука современной России 2010 № 2 С. 83-88
В статье предлагается подход к определению паритета цен на товары, основанный на оценивании модели по странам, производящим подавляющую часть товара в мире. Диспаритет цен понимается как резкое отклонение цены от паритета. Молоко взято как пример. Модель, по которой определяется паритет цен, была разработана для прогноза цен на годы вперед при реализации определенного сценария развития экономики ...
Добавлено: 4 октября 2012 г.
Долматов И. А., Яркин Е. В., Экономика. Налоги. Право 2014 № 1 С. 18-25
Проанализирована сложившаяся ситуация в области регулирования цен и тарифов, рассмотрены проблемы предприятий инфраструктурных отраслей и направления совершенствования системы государственного регу- лирования. Сделан вывод, что вовлечение накопленных пенсионных средств НПФ в процесс инвестирования в инфраструктурные предприятия должно способствовать развитию инфраструктуры, повышать надежность и качество предоставляемых услуг. При этом должен быть создан механизм государственного гарантирования доходности вложений ...
Добавлено: 20 февраля 2014 г.
Радаев В. В., Экономическая политика 2012 № 1 С. 118-140
В статье оцениваются первые последствия введения Закона о торговле, призванного восстановить «баланс рыночных сил» между торговыми сетями и их поставщиками. На основе анализа данных стандартизованного опроса 512 ритейлеров и поставщиков, проведенного ВШЭ в ноябре-декабре 2010 года в пяти крупнейших городах России в продовольственном секторе и в секторе бытовой техники и электроники, делаются выводы о том, ...
Добавлено: 11 сентября 2012 г.
71250340, Кашина К. А., В кн. : Сборник статей по материалам IX научно-технической конференции студентов и преподавателей НИУ ВШЭ – Нижний Новгород «Современные проблемы в области экономики, менеджмента, бизнес-информатики, юриспруденции и социально-гуманитарных наук». : Н. Новгород : Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2011. С. 62-65.
Статья посвящена использованию модели Michaell Bell-Muanmas Wichiensim при формировании транспортных тарифов. ...
Добавлено: 13 марта 2013 г.
Курдин А. А., Мелешкина А. И., Современная конкуренция 2017 Т. 11 № 2 С. 18-35
Критическим вопросом для применения метода сопоставимых рынков в антитрасте являются критерии, на основании которых отбираются эталоны для сравнения. В статье рассмотрены основные критерии отбора эталонной цены для сопоставления в целях расследования дел о монопольно высокой и монопольно низкой цене товара. Продемонстрировано, как значимость отдельных критериев зависит от выбранной формы реализации метода и особенностей различных рынков. ...
Добавлено: 15 августа 2017 г.
Сторчевой М. А., Холодилин К. А., Сорокин Д. М. и др., Российский журнал менеджмента 2016 Т. 14 № 4 С. 21-48
В статье рассматриваются проблемы использования ценовой дискриминации на первичном рынке квартир. Вначале обсуждаются различные техники ценовой дискриминации, которые строительные компании могут применять при продаже квартир для увеличения выручки (дискриминация по наблюдаемым признакам или дискриминация через самоотбор). Далее предлагается практический способ выявления возможности использования различных методов ценовой дискриминации на основе анкетирования реальных покупателей квартир на первичном ...
Добавлено: 3 марта 2017 г.
Хасянова С. Ю., Сучкова Е. О., Банковское дело 2013 № 9(237) С. 23-28
Направлением дальнейшего совершенствования системы страхования вкладов в России должно стать введение дифференцированных ставок взносов банков в страховой фонд с учетом рисков их деятельности на основе международного опыта организации таких систем. В данной статье предлагается методика определения дифференцированных ставок страховых взносов банков РФ, а также результаты апробации данной методики на примере различных групп российских банков. ...
Добавлено: 5 октября 2013 г.
Пушняк Е. В., Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность 2015 № 10 С. 49-60
В статье рассмотрены проблемы определения и формирования стоимостных показателей объектов интеллектуальной сосбственности. Предложены аналитические подходык формированию общих методологических принципов и механизмов ценообразования стоимости, которые необходимы в том числе при выборе методов оценки стоимостных показателей объектов интеллектуальной собственности. ...
Добавлено: 24 ноября 2015 г.
Березка С. М., Государственное управление. Электронный вестник 2018 № 66 С. 144-159
Статья посвящена вопросу формирования ценностного предложения для клиентов розничной сети в сфере торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса. Рассматриваются компоненты ценностного предложения и архитектура продукта, предлагаемого ритейлером. Предложен подход, в соответствии с которым в качестве продукта ритейлера выступает покупательская инфраструктура, имеющая три архитектурных уровня: ассортимент и наличие товара на полке (ядро продукта), физическая инфраструктура ...
Добавлено: 16 октября 2019 г.
Голованова С. В., Вопросы экономики 2014 № 8 С. 106-121
В России планируется переход к модели ценообразования, предусматривающей равную доходность внутренних и экспортных поставок газа. В статье объяснен стимулирующий характер ценообразования по принципу «потолок цен» и представлен опыт использования в мировой антимонопольной практике цены внешнего рынка как показателя «справедливого» уровня цены. На основе анализа подходов к ценообразованию в долгосрочных газовых контрактах определены возможные индикативы внешней ...
Добавлено: 20 августа 2014 г.
Ражева (Еделькина) А. А., Банковские услуги 2012 № 2 С. 33-37
Данная статья посвящена анализу основных элементов маркетинговых стратегий управления крупным частным капиталом на мировом рынке. В статье отмечены тенденции изменения традиционной продуктовой линейки на фоне кризисных явлений последних лет и широкое использование принципа "открытой архитектуры". А также кратко приведен обзор вариантов создания бренда в сфере управления крупным частным капиталом. Рассмотрены основные организационные формы бизнеса, влияющие ...
Добавлено: 22 июня 2012 г.
Коржов М. М., Кузин Д. А., Новости маркетинга 2007 № 4 С. 9-17
Удалось выявить, что наиболее точные методы ценообразования, позволяющие определить оптимальную цену, допустимые границы цены и потенциальный объем рынка – методы тестирования цены. ...
Добавлено: 9 декабря 2012 г.
Маркин М. Е., Revue d'etudes comparatives Est-Ouest 2015
В работе правила рыночного обмена рассматриваются сквозь призму нового институционального подхода в экономической социологии. Демонстрируется, что задача снижения неопределенности во взаимодействии контрагентов в цепи поставок решается с помощью стабилизации рынка в интересах его ведущих участников, при этом выгодное для них перераспределение добавленной стоимости играет далеко не ключевую роль. Трансформация формальных правил путем введения дополнительного государственного ...
Добавлено: 7 декабря 2014 г.
Антипов Е. А., В кн. : Теоретические и прикладные исследования экономики и экономической политики: сборник научных трудов. : СПб. : Издательство Политехнического университета, 2013. С. 5-13.
Несмотря на возможность покупателей сравнивать цены в разных интернет-магазинах посредством специальных веб-сервисов, цена на один и тот же товар может сильно различаться от продавца к продавцу. Объяснение феномена дисперсии цен является актуальной задачей, позволяющей выявить движущие силы ценовых премий, устанавливаемых отдельными продавцами. Мы строим концептуальную модель ценообразования на товары, продаваемые в Интернете, в которой для ...
Добавлено: 14 мая 2014 г.
Носов Д. М., Вопросы философии 2015 № 11 С. 187-198
В статье прослеживается влияние христианской нравственной традиции, воспринимающей добродетель и грех как диаметральные противоположности, на последующую европейскую культуру (от теории этического сетиментализма до марксизма). Рассматриваются различные ситуации, в которых подобный дихотомический подход дает сбой. Проводится подробный анализ того, как очевидное зло на деле оказывается неочевидным благом. ...
Добавлено: 16 декабря 2015 г.
Кузин Д. А., Иннов: электронный научный журнал 2015 № 3(24) С. 1-12
Целью исследования является определение оптимальных управленческих решений, факторов влияния и компетенций, обуславливающих успех или неудачу международной интеграции. Исследование осуществлялось методом анализа кейсов из практики выполнения консультационных проектов в области маркетинга, управленческого учета и логистики на базе российских организаций. Даны практические рекомендации по интеграции в международные цепочки поставок. ...
Добавлено: 9 сентября 2016 г.