• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдены 4 публикации
Сортировка:
по названию
по году
Препринт
Yakovlev A. A., Freinkman L., Ershova N. V. Policy Brief. 5/2018. Bank of Finland Institute for Economies in Transition. BOFIT, 2018. No. 5.
Добавлено: 15 июня 2018
Препринт
Semykina K. Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 81/SOC/2018.
The article analyses representation of LGBT-movement activity, namely Saint Petersburg LGBT prides, in Russia. Framing theory, which views the media as an arena in which groups of interest promote their frames, or interpretations of the discussed issue, is used. Frames juxtapose elements of the text in such a way as to provide the audience with a scheme to perceive the message. Social movements are viewed as a group of interest that introduces new frames in the public deliberation. Two types of frames can be distinguished, namely collective action frames and status quo frames. In this study, usage of two collective action frames were examined (equality frame and victim frame), and two status quo frames (morality frame and propaganda of homosexuality). Additionally, the sources of quotes used in news stories were analyzed. The study focuses on articles dedicated to Saint Petersburg LGBT prides in years 2010-2017 in the most popular local Internet websites. The analysis shows that the coverage of LGBT prides can be divided into two distinct periods: 2010–2013 and 2014–2017. In the first period, LGBT activists dominated the coverage, quoted about twice more actively than government officials. Equality and victim frames were prevalent. In the second period, activists were cited significantly less often, with the propaganda of homosexuality frame dominating in the discourse. However, contrary to findings of previous studies on social movement representation, across the whole period under consideration LGBT activists were quoted more actively than government representatives. This finding calls for further exploration of the conditions which allowed for such coverage in the context of political heterosexism and homophobia.  
Добавлено: 19 июня 2019
Препринт
Polskoy S. SSRN Working Paper Series. SSRN Working Paper Series. Social Science Research Network, 2018. No. No. WP BRP 169/HUM/2018.
Добавлено: 3 ноября 2018
Препринт
Пинчук О. В., Вьюговская Е. Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2018
Профессиональные траектории, включая представления о будущей профессии и ее последующий выбор есть основа самореализации человека в обществе, а также одно из важнейших решений в жизни каждого, которое определяет будущее человека: кем быть, к какой социальной группе принадлежать, где и с кем работать и какой образ жизни вести. Артисты балета представляют собой уникальную социально-профессиональную группу. Специфика профессии людей, посвятивших себя танцевальному искусству, заключается в раннем начале профессиональной подготовки (с самого детства) и относительно скором завершении артистической жизни (приблизительно в 40 лет). Карьера артиста балета недолговечна и напрямую зависит от физического здоровья.  Профессиональная идентичность артистов является первичной по отношению к другим идентичностям, поэтому в период окончания карьеры, потери работы в случае необратимых травм артисты переживают кризис, а инструментом адаптации выступает эмоциональная зрелость, сформированная за счет постоянного контроля тела, преодоления боли, физических напряжений, связанная с необходимостью переосмысления собственного возраста еще до наступления стадии выхода на пенсию. Одним из социальных маркеров кризиса идентичности является выход на пенсию – утрата основной идентичности и наступающая вследствие этого необходимость ее переопределения. С одной стороны, наличие большого набора социальных ролей, профессиональная переподготовка могут служить эффективным средством продуктивной адаптации к ситуации выхода на пенсию, а также снижению остроты переживания кризиса идентичности. С другой стороны, узкая специализация артистов балета может быть неблагоприятным фактором, препятствующим адаптации на стадии полного выхода на пенсию, характеризующегося уходом с основной сцены, прекращением тесных связей и контактов с прежним близким окружением, отсутствием пристального внимания публики к своей личности.
Добавлено: 16 декабря 2019