• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Сентябрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт
19
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 12 сентября

16:00
Экскурсия на Международную выставку «Маркетинговые коммуникации в ритейле» с магистерской программой «Менеджмент в ритейле»
18:00

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Эволюция российской позиции в отношении неарктических стран: от настороженности к партнёрству»

онлайн
18:00

Лекторий факультета социальных наук для школьников: лекция Дениса Стребкова «Влияние искусственного интеллекта на труд фрилансеров»

18:30

Открытый вебинар и День открытых дверей Международного центра управления цепями поставок: «Как ситуация в мире влияет на сферу логистики и какие открывает перспективы?»

онлайн
19:00

Вебинар серии «Профессия экономиста: от студента до эксперта»: доклад Анастасии Степановой «Университет как корпорация: взгляд финансиста»

онлайн

К 2030 году самолеты станут более экологичными

Ожидается, что к 2050 году количество полетов гражданской авиации в мире вырастет вдвое. Это приведет к дефициту нефти, усилит эмиссию парниковых газов и общую негативную нагрузку на окружающую среду. В новом выпуске трендлеттера (информационного бюллетеня) «Глобальные технологические тренды» ВШЭ представлены три перспективных направления технологических разработок, способных повысить экологичность авиатранспорта.

Инновации изменят авиапром

Изменяемая геометрия крыла, двигатели на солнечных батареях и даже «летающий автомобиль» — так, по прогнозам экспертов, будут выглядеть летательные аппараты будущего через 15-20 лет, рассказал в докладе «Форсайт авиационной промышленности» завотделом частно-государственного партнерства в инновационной сфере Института статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ Константин Вишневский.

ВШЭ и ВИАМ: набирая высоту

18 июня подписано соглашение о сотрудничестве между Высшей школой экономики и ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов», ведущим отечественным институтом в области авиационного материаловедения и технологий.

Жизнь после МАКСа

В условиях экономического кризиса авиасалон неожиданно показал рекордные суммы контрактов. Но способность авиационной отрасли к самостоятельному развитию остается под вопросом.

Взлет задерживается

Отечественная авиационная промышленность пытается догнать время, но время уходит быстрее.