• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
15
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 23 июля

12:00

Консультация для поступающих на бакалаврские программы факультета математики

онлайн
18:00

Консультации для абитуриентов бакалаврской программы «Востоковедение»

18:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях»: «Last call: подаём документы в креативный бакалавриат»

онлайн
18:15

Вебинар магистерской программы «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика»: лекция Романа Нестера «Нейросети в маркетинге: что нужно изучать прямо сейчас»

онлайн
19:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ «Финансовый инжиниринг» и «Инвестиции на финансовых рынках»: «Перспективы российского финансового рынка, что ему не хватает»

онлайн

Среда, 24 июля

18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Что будет после того, как вы подадите документы на программу?»

онлайн

Претензии клиентов повышают доходы компаний

Предъявляя претензии за оказание некачественных услуг, клиент помогает компании оптимизировать ее бизнес. Об этом рассказала эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Ирина Базилева на лекции «Как гражданин может влиять на сервисное обслуживание», которая состоялась в Музее предпринимателей, меценатов и благотворителей.