• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
14
  • Сегодня
  • Завтра

Воскресенье, 30 июня

III летняя студенческая математическая школа «Алгебра и теория чисел-2024»

Понедельник, 1 июля

XI Международная российско-китайская летняя школа по международным отношениям «Партнерство и сотрудничество в пространствах нового миропорядка»

Заявки - до 30 апреля 

Летняя школа «Школа — катализатор развития территории»

Заявки - до 3 июня 

10:00
Летняя школа по программной инженерии для школьников 8-11 классов

Регистрация - до 15 июня 

17:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «История»

онлайн
19:00

Вебинар магистерской программы «Инженерия данных»: «Основы алгоритмов»

онлайн
19:00

Спринт по подготовке к вступительным испытаниям для абитуриентов магистерской онлайн-программы «Аналитика больших данных»

онлайн

Гражданский климат для потребительского авангарда

20 сентября состоялся очередной научный семинар Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора ВШЭ. На нем  был представлен доклад «Авангардные группы — акторы российского добровольческого движения», подготовленный Фондом «Общественное мнение».

«Коллекции» умонастроений российского общества

2 февраля в Высшей школе экономики прошел научный  семинар по теме «Гражданский климат, историческая память и стиль жизни», организованный Центром исследований гражданского общества и некоммерческого сектора ВШЭ.

Квартира, дача и машина как залог развития общества

28 апреля Центр исследований гражданского общества и некоммерческого сектора ГУ-ВШЭ провел семинар «Гражданский климат в Российской Федерации: социография регионов».

Кризис есть. Катастрофы нет

22 апреля состоялся второй семинар из серии «Кризис: самочувствие и поведение потребителей», организованный ГУ-ВШЭ и Объединением исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ).