• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн
18
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 14 мая

10:00

Семинар проекта «Устойчивый мозг: нейрокогнитивные технологии адаптации, обучения, развития и реабилитации человека в изменяющейся среде»: «Цифровые инструменты диагностики психических расстройств»

онлайн
12:00

Круглый стол Центра медиапрактик и Банка «Уралсиб»: «5 шагов к личной финансовой безопасности»

14:30
Интерактивная лекция «Иностранные языки сегодня: какие учить и где профессионально применить» в рамках международной выставки-форума «Россия» на ВДНХ

ВДНХ, 55 павильон 

16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Страны БРИКС собираются вместе: резильентность и глобальный вызов»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление образованием»

онлайн
17:30

Абитуриентам бакалавриата Школы коммуникаций: ток-шоу о высшем образовании

онлайн

Применить в жизни школьные знания лучше всего удается отличникам

2 апреля на сессии «Школа и общество» секции «Развитие образования» XV Апрельской международной научной конференции «Модернизация экономики и общества» обсуждались результаты проведения международных сравнительных исследований качества образования TIMSS и PISA на одной и той же выборке российских школьников.

Исследование PISA: российские школьники стали грамотнее

14 января на семинаре Института образования ВШЭ обсуждались итоги международного сравнительного исследования качества образования PISA-2012, в котором участвовали школьники из 65 стран. Результаты PISA-2012 были обнародованы на пресс-конференции в РИА Новости в декабре 2013 года (данные обрабатывались в течение года), теперь же, на семинаре в ВШЭ, был проведен подробный анализ результатов.

Конкурентоспособна ли наша школа? Международные исследования как индикатор качества школьного образования

Система российского образования в последние годы претерпевает значительные изменения. Меняются приоритеты в образовании, структура и содержание образования.