42%
россиян в настоящее время не готовы доплачивать за то, что покупаемый ими товар произведен с учетом этических принципов (бережное отношение к окружающей среде, соблюдение прав работников, отказ от тестирования косметики на животных и пр.).
Среда, 7 августа
Консультация с преподавателями Школы коммуникаций для поступающих на бакалаврские программы «Реклама и связи с общественностью», «Стратегия и продюсирование в коммуникациях», «Глобальные цифровые коммуникации»
Четверг, 8 августа
Консультация с преподавателями Школы коммуникаций для поступающих на бакалаврские программы «Реклама и связи с общественностью», «Стратегия и продюсирование в коммуникациях», «Глобальные цифровые коммуникации»
Семинар для абитуриентов магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Сетевые эффекты вокруг нас: удивительные открытия в области анализа социальных сетей»
День открытых дверей магистерской программы «Международный спортивный менеджмент, маркетинг и право»: направления «Менеджмент» и «Юриспруденция»
россиян в настоящее время не готовы доплачивать за то, что покупаемый ими товар произведен с учетом этических принципов (бережное отношение к окружающей среде, соблюдение прав работников, отказ от тестирования косметики на животных и пр.).