• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Август 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт
5
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 8 августа

18:30

Семинар для абитуриентов магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Сетевые эффекты вокруг нас: удивительные открытия в области анализа социальных сетей»

онлайн
19:00

День открытых дверей магистерской программы «Международный спортивный менеджмент, маркетинг и право»: направления «Менеджмент» и «Юриспруденция»

онлайн

Контрафактный алкоголь остается проблемой для России

Большинство россиян уверены, что они употребляют только легально произведенные спиртные напитки. Доля россиян, сознательно покупающих контрафактный алкоголь, относительно невелика. Зато достаточно высок процент тех, кто либо не уверен в оригинальности потребляемого спиртного, либо не придает этому значения, отметила в исследовании старший научный сотрудник Лаборатории экономико-социологических исследований (ЛЭСИ) НИУ ВШЭ Зоя Котельникова.

90,3%

россиян уверены, что подделка алкогольной продукции широко распространена в России. При этом около половины опрошенных убеждены, что за последние 2-3 года подделок стало больше.

Человеческий капитал и потребление алкоголя

2 октября прошел научный семинар Лаборатории исследований рынка труда ВШЭ, посвященный влиянию человеческого капитала на особенности употребления алкоголя в России. С докладом на эту тему выступил профессор кафедры институциональной экономики НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге Александр Скоробогатов.

«Новый курс» №2

Антиалкогольная кампания приносит первые плоды в виде инфляции, «Газпром» теряет рынок в Европе и многое другое в очередном еженедельном анонсе состояния российской и мировой экономики от Центра развития ВШЭ.

Влияние потребления алкоголя на занятость

26 марта на семинаре Лаборатории исследований рынка труда ГУ-ВШЭ аспирант Вышки Виталий Ким представил результаты исследования о том, как потребление алкоголя влияет на вероятность быть занятым или уволенным.