• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Сентябрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср
23
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 18 сентября

16:30
День открытых дверей факультета компьютерных наук в рамках проекта «Лицейская среда»
16:30

Заседание Общемосковского семинара «Математические методы анализа решений в экономике, бизнесе и политике»: «Исследования организационных коммуникаций: методологическая рамка и пример анализа комплексных сетей»

онлайн
18:00

Заседание студенского научного семинара «Блокмарк»: докладчики - Денис Мамонтов и Владислав Злобин

онлайн

Четверг, 19 сентября

18:30

Семинар Института региональных исторических исследований: доклад Ольги Эдельман «Декабристы. 100 лет изучения (1924-2024)»

Рабочие и крестьянские села различаются медиапотреблением

Хотя советские ценности и схемы потребления долго сохраняются в сельском сознании, новые медиа в некоторых селах могут повышать интерес к политической и социальной жизни. Лаборатория медиаисследований ВШЭ провела вторую исследовательскую экспедицию в российской провинции.

На стыке креатива и дедлайнов

О профессии медиа-менеджера рассказывает Илья Кирия, руководитель магистерской программы «Менеджмент в СМИ».

Зачем нужны печатные СМИ

23 марта на факультете медиакоммуникаций Высшей школы экономики состоялась открытая лекция известного европейского теоретика современных средств массовой информации Карела Гвиждяла «Ловушки исторической и современной журналистики в Чехии и Центральной Европе».

«К оживлению мысли в медиа-бизнесе кризис не привел»

8 апреля в рамках XI Международной научной конференции ГУ-ВШЭ по проблемам развития экономики и общества прошел круглый стол «Медиа-бизнес в России: выход из кризиса?».