• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
31
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 17 июля

11:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Программная инженерия»

онлайн
13:00

Семинар Института налогового менеджмента и экономики недвижимости: «Налоговая реформа 2024»

онлайн
14:00

Абитуриентам бакалаврских программ «Реклама и связи с общественностью» и «Стратегия и продюсирование в коммуникациях»: встреча с руководителем Школы коммуникаций Сергеем Зверевым

16:00

Вебинар для поступающих в магистратуру факультета права

онлайн
18:00

Консультации для абитуриентов бакалаврской программы «Востоковедение»

Четверг, 18 июля

10:30

Консультации для абитуриентов бакалаврской программы «Мировая экономика»

онлайн
14:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Филология»

онлайн
16:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Прикладной анализ данных»

16:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление в высшем образовании»: «Насколько нам дороги наши образовательные программы?»

онлайн
18:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Компьютерные науки и анализ данных»

онлайн
18:30

Вебинар магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Кто такие аналитики данных?»

онлайн
18:30

Вебинар Центра непрерывного образования: «Какие инструменты ИИ нужны офисным сотрудникам?»

онлайн
19:00

Консультация для поступающих на магистерскую программу «Международный бизнес»

онлайн
19:30

Консультация для абитуриентов магистерской программы «Финансовая экономика»

онлайн

Гражданская активность влияет на дорожные пробки

В предотвращении автомобильных аварий и пробок большая роль принадлежит социальному капиталу — способности людей к коллективным действиям. В России влияние социального капитала на дорожную ситуацию ниже, чем, например, в США. Исследование Л. Полищука, А. Макарьина и Д. Зубаревой.

Сократить автопользование, чтобы избежать хаоса

Власти Москвы ведут иррациональную политику, одновременно стимулируя использование как общественного, так и личного транспорта. Если автомобилистов не вынудят пересесть на автобусы и метро, российскую столицу ждет транспортный коллапс, считает Екатерина Решетова.

Как построить дороги без дураков

«Территориальная разобщенность: как связать большую страну?» — этой теме была посвящена состоявшаяся 10 апреля в ВШЭ встреча с разработчиками Стратегии-2020 из цикла «Весенний диалог: политики и студенты».

Социальная политика проистекает из налоговой

Россия сокращает свою роль в мировом разделении труда, внутри страны растет неравенство. Изменить отрицательную динамику могут истинно модернизационный бюджет, политика массового и доступного жилья, дороги, прогрессивное налогообложение, а также продуманное управление миграционной политикой, уверен профессор НИУ ВШЭ Овсей Шкаратан.