• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Август 2023
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Сентябрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Декабрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт
19
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 19 июля

10:30

Консультации для абитуриентов бакалаврской программы «Востоковедение»

онлайн
15:00

Вебинар для абитуриентов очных программ магистратуры Института образования

онлайн
19:00

Индустриальный вебинар «Узнать все тайны Панд и не сойти с ума»

онлайн

Суббота, 20 июля

10:00

Встречи абитуриентов с академическими руководителями бакалаврских программ «Экономика», «Экономика и анализ данных», «Экономический анализ» (онлайн-программа)

онлайн
11:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «Философия»

онлайн
12:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «Античность»

онлайн
12:00

Встреча с академическим руководителем магистерской программы «Международный менеджмент»

онлайн

Победителем российского этапа CFA Institute Research Challenge 2014-2015 стала команда ВШЭ

10 марта в Москве в офисе Московской Биржи завершился локальный этап ежегодного конкурса студенческих команд по финансовому анализу CFA Institute Research Challenge 2014-2015. В российский финал вышли четыре команды: МГУ, НИУ ВШЭ, РЭШ и Финансового университета.

Преподаватель ВШЭ придумал программу, которая автоматически создает упражнения по английскому языку

Составление интересных упражнений по английскому языку — процесс долгий и трудозатратный. Доцент кафедры иностранных языков нижегородского кампуса ВШЭ Алексей Малафеев нашел способ его автоматизировать. Придуманная им программа для обучения английскому языку Exercise Maker стала победителем вышкинского конкурса Фонда образовательных инноваций. Как создать и внедрить в учебную практику интересный проект, Алексей Малафеев рассказал в интервью новостной службе ВШЭ.

Иллюстрация к новости: «Задача бизнес-психолога — повысить эффективность работы компании»

«Задача бизнес-психолога — повысить эффективность работы компании»

Хороший бизнес-психолог умеет не только проводить тренинги, но и работать со стратегическими целями бизнеса. Как повысить эффективность работы организации? Где найти резервы для личностного развития сотрудников? Как по-новому взглянуть на старую проблему? Всему этому учатся студенты магистерской программы «Психология в бизнесе». Кроме того, уже в процессе учебы они получают возможность решать реальные задачи, стоящие перед компаниями.

Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью» вошла в рейтинг «Серебряного лучника»

Образовательная программа НИУ ВШЭ «Реклама и связи с общественностью» вошла в четверку лауреатов Национального рейтинга вузов крупнейшей премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Всего в рейтинге 2015 года — около 30 университетов разных регионов России.

Каким будет факультет бизнеса и менеджмента

В Вышке завершился процесс укрупнения факультетов. Какие возможности он открыл для студентов? Как устроена новая система управления бакалаврскими и магистерскими программами? Поможет ли это приблизить центры принятия решений к  студенческим аудиториям и научным лабораториям? Расскажем об этом на примере «большого» факультета бизнеса и менеджмента ВШЭ, объединившего специалистов в области менеджмента, логистики и бизнес-информатики.

88

призовых мест завоевали ученики лицея НИУ ВШЭ на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников в Москве.

Лев Любимов: «Если школа не готова изменяться, университет ей ничем помочь не сможет»

В 2014 году в Москве начал работать университетско-школьный кластер НИУ ВШЭ. Сейчас в него входят 34 общеобразовательных комплекса, объединивших школы и детские сады. В числе целей работы кластера — повышение качества общего образования, профессиональное развитие учителей и внедрение новых моделей управления. Какие изменения должны происходить в содержании школьного и дошкольного образования, как объяснить их необходимость учителям и родителям и какова во всем этом роль университета, рассказал заместитель научного руководителя НИУ ВШЭ Лев Любимов.

«Количество банков сокращается, но банковская жизнь продолжается»

Как изучать банки без абстрактного теоретизирования и нормативного дискурса? Узнать об этом можно на постоянном научном семинаре ВШЭ «Эмпирические исследования банковской деятельности», который отмечает свое пятилетие. Семинар открыт для студентов, аспирантов и преподавателей не только Вышки, но и других университетов.

245

студентов Вышки приняли участие в трехдневной программе открытого общения Integration Days в Бизнес-инкубаторе НИУ ВШЭ. Это новый формат Дня открытых дверей Бизнес-инкубатора, который теперь будет использоваться регулярно.

Директоров школ в разных регионах будут изучать и сравнивать

Центр развития лидерства в образовании Института образования ВШЭ по заказу Минобрнауки России начинает проект по изучению директоров школ в 16 регионах России, по результатам которого будут разработаны рекомендации к программам их профессионального развития и повышения квалификации. Проект станет частью международного сравнительного исследования директоров школ Asia Leadership Project.