• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Август 2023
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Сентябрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Декабрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
19
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 19 июля

10:30

Консультации для абитуриентов бакалаврской программы «Востоковедение»

онлайн
15:00

Вебинар для абитуриентов очных программ магистратуры Института образования

онлайн
19:00

Индустриальный вебинар «Узнать все тайны Панд и не сойти с ума»

онлайн

Суббота, 20 июля

10:00

Встречи абитуриентов с академическими руководителями бакалаврских программ «Экономика», «Экономика и анализ данных», «Экономический анализ» (онлайн-программа)

онлайн
11:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «Философия»

онлайн
12:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «Античность»

онлайн
12:00

Встреча с академическим руководителем магистерской программы «Международный менеджмент»

онлайн

«Переход на новый ФГОС не самоцель, а способ повышения качества школьного образования»

Как проходит внедрение нового образовательного стандарта в российских школах? С какими проблемами они сталкиваются? Какие возможности для школ и учеников открывает новый стандарт? На проектной сессии, организованной Вышкой 17-19 августа, своим опытом внедрения ФГОС делились полторы сотни администраторов и учителей школ, входящих в Университетский образовательный округ НИУ ВШЭ.

Лицей и 68 партнерских школ ВШЭ вошли в топ-300 московских школ

Остальным школам, с которыми университет сотрудничает, но которые в этом году не попали в рейтинг, будет уделяться особое внимание, чтобы они наверстали упущенное.

1

выпускник лицея Вышки в этом году выбрал профессию летчика: Виталий Бондаренко поступил в Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации.

На летней школе ребята играли в наполеоновские войны и писали конституцию

Впервые в Высшей школе экономики прошла Летняя профильная школа для старшеклассников распределенного лицея, базовых и партнерских школ Университетского образовательного округа НИУ ВШЭ. Занятия проходили в учебном центре «Вороново» с 8 по 16 августа 2015 года. Участниками школы стали ученики 9-11 классов из разных регионов России.

Иллюстрация к новости: «Когда ты приезжаешь сюда, ты учишься отделять политику от людей и культуры»

«Когда ты приезжаешь сюда, ты учишься отделять политику от людей и культуры»

14 августа завершился второй летний университет ВШЭ. В этом году втрое выросло количество участников — в занятиях приняли участие 103 студента из 15 стран, причем были как самостоятельные студенты, так и 5 организованных групп — из Сеульского национального университета, Сеульского университета науки и технологии, Университета Майами, DAAD и Гуандонского университета международных отношений торговли.

70

школьников приняли участие в первой Летней профильной школе для старшеклассников распределенного лицея, базовых и партнерских школ Университетского образовательного округа НИУ ВШЭ.

Летняя школа ЛЭСИ: академические стратегии в трансформирующемся вузе

Вышка многое делает для того, чтобы стать университетом, чьи исследования включены в повестку мировой науки, и эти новые ориентиры рождают новые вызовы для сотрудников. Как соответствовать повышенным требованиям к публикационной активности? Как сочетать в исследовательской работе интересы отдельного ученого, научного подразделения и вуза в целом? На эти вопросы искали ответы участники Летней школы Лаборатории экономико-социологических исследований (ЛЭСИ) ВШЭ.

Интернету нужна свобода, но без ограничений не обойтись

Как совместить защиту персональных данных со свободой распространения информации? Зачем вводить «налог» для интернет-пользователей? Как далеко может зайти государство в деле регулирования интернета? Эти и другие вопросы обсуждали участники Международной летней школы по киберправу, которая уже в четвертый раз проводилась в Вышке.

Иллюстрация к новости: Университет — это лаборатория позитивных перемен в обществе

Университет — это лаборатория позитивных перемен в обществе

Глобальное образование позволяет студентам увидеть мир по-новому и учит ценить разницу мнений, уверен внешний эксперт проекта 5-100  Франциско Мармолехо. В интервью новостной службе ВШЭ он рассказал, по каким критериям иностранные студенты выбирают вузы для учебы, почему университеты не должны ставить во главу угла рейтинги и может ли образование изменить политическую ситуацию в мире.

Студентам из Сеула помогли понять Россию

В Летнем университете ВШЭ по специальной программе прошли обучение 30 студентов Сеульского национального университета. Они приехали в Москву, чтобы улучшить свое знание русского языка и больше узнать о том, чем  живет современная Россия.