• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Август 2023
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Сентябрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Декабрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт
34
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 18 июля

10:30

Консультации для абитуриентов бакалаврской программы «Мировая экономика»

онлайн
14:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Филология»

онлайн
16:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Прикладной анализ данных»

16:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление в высшем образовании»: «Насколько нам дороги наши образовательные программы?»

онлайн
18:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Компьютерные науки и анализ данных»

онлайн
18:30

Вебинар магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Кто такие аналитики данных?»

онлайн
18:30

Вебинар Центра непрерывного образования: «Какие инструменты ИИ нужны офисным сотрудникам?»

онлайн
19:00

Консультация для поступающих на магистерскую программу «Международный бизнес»

онлайн
19:30

Консультация для абитуриентов магистерской программы «Финансовая экономика»

онлайн

Пятница, 19 июля

10:30

Консультации для абитуриентов бакалаврской программы «Востоковедение»

онлайн
15:00

Вебинар для абитуриентов очных программ магистратуры Института образования

онлайн
19:00

Индустриальный вебинар «Узнать все тайны Панд и не сойти с ума»

онлайн

«Мы можем помочь друг другу найти ответы»: в Вышке проходит партнерская неделя

Международная партнерская неделя в Вышке собрала представителей 25 вузов из 15 стран мира — из Европы, Юго-Восточной Азии и США, с которыми у ВШЭ есть те или иные соглашения о сотрудничестве. Университеты смогут узнать больше друг о друге и обменяться опытом.

Иллюстрация к новости: ВШЭ выросла на 50 позиций в рейтинге ТНЕ по социальным наукам и сохранила позиции по бизнесу и экономике

ВШЭ выросла на 50 позиций в рейтинге ТНЕ по социальным наукам и сохранила позиции по бизнесу и экономике

ВШЭ продемонстрировала рост по сравнению с прошлым годом в двух публикуемых Times Higher Education рейтингах. Наиболее быстрым был рост в рейтинге «Социальные науки», что позволило университету перейти из группы 176–200 в группу 126–150. В рейтинге «Бизнес и экономика» рост произошел внутри группы 101–125.

Иллюстрация к новости: Победителем Конкурса инноваций в образовании – 2018 стал виртуальный молекулярный конструктор «НаноЛаб»

Победителем Конкурса инноваций в образовании – 2018 стал виртуальный молекулярный конструктор «НаноЛаб»

Это первый проект за пятилетнюю историю конкурса, который напрямую не связан с социальной сферой. Авторы проекта получат трэвел-грант и возможность презентовать свой стартап в любой точке мира.

Иллюстрация к новости: ВШЭ заняла 37 место в рейтинге QS BRICS

ВШЭ заняла 37 место в рейтинге QS BRICS

Проекты академического превосходства, аналогичные Проекту 5-100, распространены во многих странах, но наибольшее количество вузов-участников таких проектов представлено в странах БРИКС. Возможно, поэтому особый интерес вызывает рейтинг лучших университетов Бразилии, Индии, Китая, России и ЮАР, представляемый рейтинговым агентством QS. Два года подряд 10 российских университетов устойчиво входят в топ-50 указанного рейтинга, сейчас ВШЭ заняла в нем 37 место, улучшив свой результат по сравнению с прошлым годом.

Иллюстрация к новости: Студенты Школы дизайна оформили витрины бутика Hermès в ГУМе

Студенты Школы дизайна оформили витрины бутика Hermès в ГУМе

Проект Златы Сапко и Марины Алексашиной, обучающихся на третьем курсе направления «Мода», стал победителем конкурса, организованного Hermès и Школой дизайна ВШЭ. Презентация проекта состоялась в ГУМе.

Иллюстрация к новости: В Вышке создан Центр экспертизы SAP Next-Gen

В Вышке создан Центр экспертизы SAP Next-Gen

Он займется подготовкой специалистов в области цифрового маркетинга и электронной коммерции. Студенты получат возможность участвовать в реальных бизнес-проектах и проходить стажировку в компаниях, использующих технологии SAP.

Иллюстрация к новости: «Среди успешных финансистов обычно не бывает паникеров и пессимистов»

«Среди успешных финансистов обычно не бывает паникеров и пессимистов»

Директор Alfa Capital Wealth, заместитель генерального директора УК «Альфа-Капитал» Андрей Бабиян дважды учился в Вышке: сначала он получил здесь второе высшее образование в сфере финансов, потом окончил программу MBA «Управление инвестициями» Банковского института. В интервью он рассказал, как выбирал вуз, сколько резюме отправил для трудоустройства и каким девизом руководствуется в работе.

Роль ведущих университетов в решении задач, поставленных в майском указе Президента, будет расти

9 октября в Высшей школе экономики состоялось общее собрание членов Ассоциации «Глобальные университеты», в которую входит 21 вуз – участник Проекта 5-100. По итогам собрания Правительству России представят перечень мер, которые будут способствовать выполнению положений майского указа Президента России. Кроме того, были сформулированы предложения по созданию новой модели аккредитации в высшей школе.

Руководители Вологодской области приступили к учебе в Высшей школе экономики

На факультете социальных наук НИУ ВШЭ завершился первый модуль дополнительной профессиональной программы «Специалист по государственному и муниципальному управлению – Master of Public Administration (МРА)», разработанной специально для руководителей Вологодской области. В течение десяти дней высшие государственные и муниципальные чиновники региона изучали экономические, управленческие и специальные дисциплины. Весь курс обучения рассчитан на 2,5 года.

1547

иностранных студентов зачислено в бакалавриат и магистратуру НИУ ВШЭ в этом учебном году. При этом около 800 человек будут обучаться за счет квот правительства РФ, остальные поступили на платные места. По сравнению с прошлым годом количество иностранцев среди первокурсников, обучающихся на платных местах выросло примерно на 80%.